RailGallery
ЧС2-405; ЧС2-565; ЧС2-871
Россия, Свердловская область, станция Серов
Russia, Sverdlovsk region, Serov station

Автор: Владислав Завальнюк · Сврд           Дата: 13 сентября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.06.2022 19:18 MSK
Просмотров — 734
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.12.2014 09:44 MSK
Подробная информация

ЧС2-405

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е2
Заводской №:5092
Сетевой №:11014057
Построен:01.1965
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Построен как ЧС2Т-405
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
В 1969 г. передан в депо Мурманск
В 1985 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В 2007 г. после МЛП передан в депо Орёл

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г.

ЧС2-565

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е3
Заводской №:5252
Сетевой №:11005659
Построен:09.1965
Списан:02.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.

С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.

ЧС2-871

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E7
Заводской №:6267
Сетевой №:11008711
Построен:07.1971
Списан:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Москва-Киевская;
1985 — передан в депо Москва-Сортировочная;
2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский;
02-03.2013 — передан в депо Барабинск;
2014-2017 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя.

СР Новосибирский ЭРЗ 12.2010 г, срок службы продлён.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX01
Имя автора:Picasa
Время съёмки:13.09.2006 12:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.12.2014 19:05 MSK
Ссылка
чмэ3 4910
шикарное фото
0
26.12.2014 19:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Особенно мне правый чех понравился. Не то что эти два левых модника... Уставший. Рабочая лошадка!
0
26.12.2014 20:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прекрасно, ни намёка на серо-красное уныние!
+2
26.12.2014 21:41 MSK
Ссылка
Sergey S.
Всех по стране раскидало...
0
26.12.2014 22:35 MSK
Ссылка
Плотников П
А мне всегда нравились системы из ЧС2. Очень бодро разгоняли поезд.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.