Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.06.2022 19:18 MSK
Просмотров — 734
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.12.2014 09:44 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53Е2 |
Заводской №: | 5092 |
Сетевой №: | 11014057 |
Построен: | 01.1965 |
Списан: | 2018 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
Построен как ЧС2Т-405
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
В 1969 г. передан в депо Мурманск
В 1985 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В 2007 г. после МЛП передан в депо Орёл
МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г. |
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53Е3 |
Заводской №: | 5252 |
Сетевой №: | 11005659 |
Построен: | 09.1965 |
Списан: | 02.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E7 |
Заводской №: | 6267 |
Сетевой №: | 11008711 |
Построен: | 07.1971 |
Списан: | 2017 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
С завода поступил в депо Москва-Киевская;
1985 — передан в депо Москва-Сортировочная;
2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский;
02-03.2013 — передан в депо Барабинск;
2014-2017 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя.
СР Новосибирский ЭРЗ 12.2010 г, срок службы продлён. |
Производитель камеры: | Panasonic |
Модель камеры: | DMC-FX01 |
Программное обеспечение: | Ver.1.0 |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 13.09.2006 12:22 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 16.8 мм |
Эквивалентное ФР: | 146 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка