| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: BY-ND 
Опубликовано 04.06.2022 19:18 MSKПросмотров — 1117
 Подробная информацияДата оригинальной публикации26.12.2014 09:44 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +10 | 
| Дорога приписки: | Свердловская железная дорога  Сврд |  | Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |  | Серия: | ЧС2 |  | Завод-изготовитель: | Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik  Пльзень |  | Заводской тип: | 53Е2 |  | Заводской №: | 5092 |  | Сетевой №: | 11014057 |  | Построен: | 01.1965 |  | Списан: | 2018 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |  | Построен как ЧС2Т-405 С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
 В 1969 г. передан в депо Мурманск
 В 1985 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
 В 2007 г. после МЛП передан в депо Орёл
 
 МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г.
 |  
| Дорога приписки: | Свердловская железная дорога  Сврд |  | Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |  | Серия: | ЧС2 |  | Завод-изготовитель: | Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik  Пльзень |  | Заводской тип: | 53Е3 |  | Заводской №: | 5252 |  | Сетевой №: | 11005659 |  | Построен: | 09.1965 |  | Списан: | 02.2019 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |  | От постройки ЧС2М-565 С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
 19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
 07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
 06.2008 г. — передан в депо Самара.
 2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
 02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
 
 КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
 КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
 МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
 
 С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
 
 ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.
 |  
| Дорога приписки: | Свердловская железная дорога  Сврд |  | Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |  | Серия: | ЧС2 |  | Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik  Пльзень |  | Заводской тип: | 53E7 |  | Заводской №: | 6267 |  | Сетевой №: | 11008711 |  | Построен: | 07.1971 |  | Списан: | 2017 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |  | С завода поступил в депо Москва-Киевская; 1985 — передан в депо Москва-Сортировочная;
 2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский;
 02-03.2013 — передан в депо Барабинск;
 2014-2017 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя.
 
 СР Новосибирский ЭРЗ 12.2010 г, срок службы продлён.
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | Panasonic |  | Модель камеры: | DMC-FX01 |  | Программное обеспечение: | Ver.1.0 |  | Имя автора: | Picasa |  | Время съёмки: | 13.09.2006 12:22 |  | Выдержка: | 1/200 с |  | Диафрагменное число: | 5.6 |  | Чувствительность ISO: | 80 |  | Фокусное расстояние: | 16.8 мм |  | Эквивалентное ФР: | 146 мм |  | Вспышка: | Нет (авто) |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Программный |  | Показать весь EXIF |  |  | 
Ссылка