RailGallery
ЧС2-405; ЧС2-565; ЧС2-871
Россия, Свердловская область, станция Серов
Russia, Sverdlovsk region, Serov station

ავტორი: Владислав Завальнюк · Svrd           Date: 13 სექტემბერი 2006 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 04.06.2022 19:18 MSK
ნახვები — 771
Original publication date
on TrainPix:
26.12.2014 09:44 MSK
Detailed information

ЧС2-405

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-6 Sverdlosk-Pas
მოდელი:ChS2
მშენებელი:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:53Е2
სამუშაოების ნომერი:5092
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11014057
დამზადებულია:01.1965
ჩამოწერილი:2018
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა) ჩამოწერილი
Построен как ЧС2Т-405
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
В 1969 г. передан в депо Мурманск
В 1985 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В 2007 г. после МЛП передан в депо Орёл

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г.

ЧС2-565

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-6 Sverdlosk-Pas
მოდელი:ChS2
მშენებელი:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:53Е3
სამუშაოების ნომერი:5252
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11005659
დამზადებულია:09.1965
ჩამოწერილი:02.2019
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა) ჩამოწერილი
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.

С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.

ЧС2-871

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-6 Sverdlosk-Pas
მოდელი:ChS2
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:53E7
სამუშაოების ნომერი:6267
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11008711
დამზადებულია:07.1971
ჩამოწერილი:2017
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Москва-Киевская;
1985 — передан в депо Москва-Сортировочная;
2006 — передан в депо Свердловск-Пассажирский;
02-03.2013 — передан в депо Барабинск;
2014-2017 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя.

СР Новосибирский ЭРЗ 12.2010 г, срок службы продлён.

Camera Settings

Model:DMC-FX01
Artist Name:Picasa
Date and Time:13.09.2006 12:22
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:16.8 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
26.12.2014 19:05 MSK
Link
чмэ3 4910
шикарное фото
0
26.12.2014 19:06 MSK
Link
Ammendorf
Особенно мне правый чех понравился. Не то что эти два левых модника... Уставший. Рабочая лошадка!
0
26.12.2014 20:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Прекрасно, ни намёка на серо-красное уныние!
+2
26.12.2014 21:41 MSK
Link
Sergey S.
Всех по стране раскидало...
0
26.12.2014 22:35 MSK
Link
Плотников П
А мне всегда нравились системы из ЧС2. Очень бодро разгоняли поезд.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.