RailGallery
2ТЭ116-1563
Россия, Ленинградская область, перегон Заклинье — Оредеж
Russia, Leningrad region, Zaklinye — Oredezh stretch
С поездом № 678 Великие Луки — Санкт-Петербург

Автор: Romario · Окт           Дата: 3 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.06.2022 01:40 MSK
Просмотров — 849
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

2ТЭ116-1563

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16871253/16871261
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ж.д.
11.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
11.2009 — передан в депо Дно
11.2012 — передан в депо Великие Луки
06.2020 — передан в депо Дно
10.2020 — передан в депо Великие Луки
07.2021 — передан в депо Дно

Ремонт:
06.2001 — СР Воронежский ТРЗ
01.2008 — ТР-3 депо Дно, секция А
04.2009 — ТР-3 депо Дно, секция Б
02.2012 — КР Воронежский ТРЗ
05.2016 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
07.2019 — СР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:03.06.2022 04:09
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.06.2022 07:36 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Боинг с пассажирским это круть)
+9
+9 / –0
04.06.2022 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 2439
Саня, тебе чего не хватило ТЭПов?
+2
+3 / –1
04.06.2022 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о
+3
+4 / –1
04.06.2022 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по предыдущим фото, под грузовым этот поезд довольно часто, предположу что и график позволяет.
+1
+1 / –0
04.06.2022 16:23 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Просто на линии Осташков - Великие Луки кто-то заказал вспомогательный, а ТЭП70 с пригородным не успел приехать
+6
+6 / –0
21.06.2022 12:53 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Это шутка или "троллинг"? В остальном такие же "неисправности" и "нехватка ТЭПов" (которых за время "пандемии" стало ещё больше, например БС-056) часты были в 2019 г., когда 2ТЭ116 давали даже под №51/52 с ответственным графиком.

В том же году - уже "на основании" плеч Мск, где елецкие машины работают, - вовсю гласили о "ТЭП70/-БС" как "самых ненадёжных сериях РЖД".
+1
+1 / –0
01.05.2023 15:50 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Не прошло и года, как сам поймал такой же факт: https://youtu.be/vgP2V_Ds1Dw - №83 СПб - Гомель под 2ТЭ116-1607.
+1
+1 / –0
01.05.2023 16:28 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м
+2
+2 / –0
01.05.2023 16:35 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Diesel1672, 01.05.2023):
> А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м

Спасибо, Саша! Да, что-то опять то же, что и в 2019 г., разве что поездов было "чуть-чуть" больше (по пол-"нитки" №53/54 и №61/62, и то они "огрызками" ездили), потому ещё можно было сказать, что "ТЭПов не хватало".
+1
+1 / –0
01.05.2023 16:53 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
297, 298 передали, около 15 тепловозов перепробежных в ожидании плана по всей дороге раскиданы были
+2
+2 / –0
01.05.2023 23:26 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Приму к сведению, но всё равно не ясно.
1. 298 - он же ещё совсем недавно был - вот, с тем же №83 https://youtu.be/oQSDQBGCB-g !
А зачем их передали в Краснодар, если оттуда же арендовали 224 https://railgallery.ru/photo/207457? Из-за ожидаемого сезонного роста?

1а. Да, то. что самые новые БСы (297-299), если не считать "ласточных", использовались в "ильичёвке" для манёвров и подвозов, вообще апофеоз всего: Мск такая СВЕРХскромная - не 1-е поколение - с основными локомотивами (ВЛ8 там ходили до конца 1980-х, ВЛ10 - только сейчас меняются на 2ЭС6, ЧС2 долго ходили и позднее, чем на др. дороги, поступили), а тут "гвозди микроскопами заколачивала" (с).


2. Так что поделать, если те более старые надёжнее, раз тот же 51/52 по полной схеме возят (0063, 0084, 0125)? Даже не знаю, что сказать. Часть из таких же на др. дорогах работает ещё.

3. "Замещающие" их 2ТЭ116 разве "недопробежные", особенно если надо график скорого держать - с их-то жёсткой экипажкой? Такие острые ощущения только на УЗ любили (ТЧ-11 Конотоп ЮЗЖД, например), и то не все и не везде. С грузовыми, причём порожними, они редко ходят более 60 км/ч.

И ЕЩЁ: но тех же БСов, причём в "пандемию", несколько шт. пришло: 025, 052 и ещё какие-то, г.о. с редукторами на 160 км/ч, т.к. от "120-х" избавились (234 - на Клг, 093 - на Кбш, как и 090, 165-167). +"ласточные".

В 2019 г. писали, что проблема якобы с КР и СР, что Елец и Воронеж не справляются с объёмами, Сарепта - тоже, Оренбург не освоил...

С уважением. Всего доброго!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.