RailGallery
2ТЭ116-1563
Россия, Ленинградская область, перегон Заклинье — Оредеж
Russia, Leningrad region, Zaklinye — Oredezh stretch
С поездом № 678 Великие Луки — Санкт-Петербург

ავტორი: Romario · Okt           Date: 3 ივნისი 2022 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 04.06.2022 01:40 MSK
ნახვები — 1001
Detailed information

Added to favorites: 5

2ТЭ116-1563

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-18 Dno
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16871253/16871261
დამზადებულია:1990
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ж.д.
11.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
11.2009 — передан в депо Дно
11.2012 — передан в депо Великие Луки
06.2020 — передан в депо Дно
10.2020 — передан в депо Великие Луки
07.2021 — передан в депо Дно

Ремонт:
06.2001 — СР Воронежский ТРЗ
01.2008 — ТР-3 депо Дно, секция А
04.2009 — ТР-3 депо Дно, секция Б
02.2012 — КР Воронежский ТРЗ
05.2016 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
07.2019 — СР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Date and Time:03.06.2022 04:09
Show all EXIF data

Comments · 11

04.06.2022 07:36 MSK
Link
АСК75 · Okt
ფოტოები: 3
Боинг с пассажирским это круть)
+9
+9 / –0
04.06.2022 08:34 MSK
Link
ფოტოები: 2466
Саня, тебе чего не хватило ТЭПов?
+2
+3 / –1
04.06.2022 09:51 MSK
Link
არ არის სურათები
Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о
+3
+4 / –1
04.06.2022 13:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Судя по предыдущим фото, под грузовым этот поезд довольно часто, предположу что и график позволяет.
+1
+1 / –0
04.06.2022 16:23 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Просто на линии Осташков - Великие Луки кто-то заказал вспомогательный, а ТЭП70 с пригородным не успел приехать
+6
+6 / –0
21.06.2022 12:53 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Это шутка или "троллинг"? В остальном такие же "неисправности" и "нехватка ТЭПов" (которых за время "пандемии" стало ещё больше, например БС-056) часты были в 2019 г., когда 2ТЭ116 давали даже под №51/52 с ответственным графиком.

В том же году - уже "на основании" плеч Мск, где елецкие машины работают, - вовсю гласили о "ТЭП70/-БС" как "самых ненадёжных сериях РЖД".
+1
+1 / –0
01.05.2023 15:50 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Не прошло и года, как сам поймал такой же факт: https://youtu.be/vgP2V_Ds1Dw - №83 СПб - Гомель под 2ТЭ116-1607.
+1
+1 / –0
01.05.2023 16:28 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м
+2
+2 / –0
01.05.2023 16:35 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Diesel1672, 01.05.2023):
> А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м

Спасибо, Саша! Да, что-то опять то же, что и в 2019 г., разве что поездов было "чуть-чуть" больше (по пол-"нитки" №53/54 и №61/62, и то они "огрызками" ездили), потому ещё можно было сказать, что "ТЭПов не хватало".
+1
+1 / –0
01.05.2023 16:53 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 518 · მთავარი რედაქტორი
297, 298 передали, около 15 тепловозов перепробежных в ожидании плана по всей дороге раскиданы были
+2
+2 / –0
01.05.2023 23:26 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Приму к сведению, но всё равно не ясно.
1. 298 - он же ещё совсем недавно был - вот, с тем же №83 https://youtu.be/oQSDQBGCB-g !
А зачем их передали в Краснодар, если оттуда же арендовали 224 https://railgallery.ru/photo/207457? Из-за ожидаемого сезонного роста?

1а. Да, то. что самые новые БСы (297-299), если не считать "ласточных", использовались в "ильичёвке" для манёвров и подвозов, вообще апофеоз всего: Мск такая СВЕРХскромная - не 1-е поколение - с основными локомотивами (ВЛ8 там ходили до конца 1980-х, ВЛ10 - только сейчас меняются на 2ЭС6, ЧС2 долго ходили и позднее, чем на др. дороги, поступили), а тут "гвозди микроскопами заколачивала" (с).


2. Так что поделать, если те более старые надёжнее, раз тот же 51/52 по полной схеме возят (0063, 0084, 0125)? Даже не знаю, что сказать. Часть из таких же на др. дорогах работает ещё.

3. "Замещающие" их 2ТЭ116 разве "недопробежные", особенно если надо график скорого держать - с их-то жёсткой экипажкой? Такие острые ощущения только на УЗ любили (ТЧ-11 Конотоп ЮЗЖД, например), и то не все и не везде. С грузовыми, причём порожними, они редко ходят более 60 км/ч.

И ЕЩЁ: но тех же БСов, причём в "пандемию", несколько шт. пришло: 025, 052 и ещё какие-то, г.о. с редукторами на 160 км/ч, т.к. от "120-х" избавились (234 - на Клг, 093 - на Кбш, как и 090, 165-167). +"ласточные".

В 2019 г. писали, что проблема якобы с КР и СР, что Елец и Воронеж не справляются с объёмами, Сарепта - тоже, Оренбург не освоил...

С уважением. Всего доброго!
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.