RailGallery
2ТЭ116-1563
Россия, Ленинградская область, перегон Заклинье — Оредеж
Russia, Leningrad region, Zaklinye — Oredezh stretch
С поездом № 678 Великие Луки — Санкт-Петербург

Autor: Romario · Okt           Datum: 3 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 04.06.2022 01:40 MSK
Broj pregleda — 889
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

2ТЭ116-1563

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16871253/16871261
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ж.д.
11.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
11.2009 — передан в депо Дно
11.2012 — передан в депо Великие Луки
06.2020 — передан в депо Дно
10.2020 — передан в депо Великие Луки
07.2021 — передан в депо Дно

Ремонт:
06.2001 — СР Воронежский ТРЗ
01.2008 — ТР-3 депо Дно, секция А
04.2009 — ТР-3 депо Дно, секция Б
02.2012 — КР Воронежский ТРЗ
05.2016 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
07.2019 — СР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Date and Time:03.06.2022 04:09
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

04.06.2022 07:36 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Боинг с пассажирским это круть)
+9
+9 / –0
04.06.2022 08:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2439
Саня, тебе чего не хватило ТЭПов?
+2
+3 / –1
04.06.2022 09:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о
+3
+4 / –1
04.06.2022 13:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Судя по предыдущим фото, под грузовым этот поезд довольно часто, предположу что и график позволяет.
+1
+1 / –0
04.06.2022 16:23 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 507 · Izvršni urednik
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> Здравствуйте. Судя по всему ТЭПы захлестнула волна неисправностей и неплановых ( это + к тем плановым ) ремонтов. А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Просто на линии Осташков - Великие Луки кто-то заказал вспомогательный, а ТЭП70 с пригородным не успел приехать
+6
+6 / –0
21.06.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (КВВ_1977, 04.06.2022):
> А поток пассажирских вырос... Результат = на фото :о

Это шутка или "троллинг"? В остальном такие же "неисправности" и "нехватка ТЭПов" (которых за время "пандемии" стало ещё больше, например БС-056) часты были в 2019 г., когда 2ТЭ116 давали даже под №51/52 с ответственным графиком.

В том же году - уже "на основании" плеч Мск, где елецкие машины работают, - вовсю гласили о "ТЭП70/-БС" как "самых ненадёжных сериях РЖД".
+1
+1 / –0
01.05.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Не прошло и года, как сам поймал такой же факт: https://youtu.be/vgP2V_Ds1Dw - №83 СПб - Гомель под 2ТЭ116-1607.
+1
+1 / –0
01.05.2023 16:28 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 507 · Izvršni urednik
А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м
+2
+2 / –0
01.05.2023 16:35 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Diesel1672, 01.05.2023):
> А пришел в СПБ этот 1607 с 678-м

Спасибо, Саша! Да, что-то опять то же, что и в 2019 г., разве что поездов было "чуть-чуть" больше (по пол-"нитки" №53/54 и №61/62, и то они "огрызками" ездили), потому ещё можно было сказать, что "ТЭПов не хватало".
+1
+1 / –0
01.05.2023 16:53 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 507 · Izvršni urednik
297, 298 передали, около 15 тепловозов перепробежных в ожидании плана по всей дороге раскиданы были
+2
+2 / –0
01.05.2023 23:26 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Приму к сведению, но всё равно не ясно.
1. 298 - он же ещё совсем недавно был - вот, с тем же №83 https://youtu.be/oQSDQBGCB-g !
А зачем их передали в Краснодар, если оттуда же арендовали 224 https://railgallery.ru/photo/207457? Из-за ожидаемого сезонного роста?

1а. Да, то. что самые новые БСы (297-299), если не считать "ласточных", использовались в "ильичёвке" для манёвров и подвозов, вообще апофеоз всего: Мск такая СВЕРХскромная - не 1-е поколение - с основными локомотивами (ВЛ8 там ходили до конца 1980-х, ВЛ10 - только сейчас меняются на 2ЭС6, ЧС2 долго ходили и позднее, чем на др. дороги, поступили), а тут "гвозди микроскопами заколачивала" (с).


2. Так что поделать, если те более старые надёжнее, раз тот же 51/52 по полной схеме возят (0063, 0084, 0125)? Даже не знаю, что сказать. Часть из таких же на др. дорогах работает ещё.

3. "Замещающие" их 2ТЭ116 разве "недопробежные", особенно если надо график скорого держать - с их-то жёсткой экипажкой? Такие острые ощущения только на УЗ любили (ТЧ-11 Конотоп ЮЗЖД, например), и то не все и не везде. С грузовыми, причём порожними, они редко ходят более 60 км/ч.

И ЕЩЁ: но тех же БСов, причём в "пандемию", несколько шт. пришло: 025, 052 и ещё какие-то, г.о. с редукторами на 160 км/ч, т.к. от "120-х" избавились (234 - на Клг, 093 - на Кбш, как и 090, 165-167). +"ласточные".

В 2019 г. писали, что проблема якобы с КР и СР, что Елец и Воронеж не справляются с объёмами, Сарепта - тоже, Оренбург не освоил...

С уважением. Всего доброго!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.