RailGallery
ТЭП70БС-334
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy — Shushary stretch
Поезд № 33 Москва — Таллин

Автор: andreev · Окт           Дата: 17 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2022 15:36 MSK
Просмотров — 704
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.06.2019 18:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-334

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3703
Сетевой №:15123813
Построен:26.03.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
12.09.2019 — передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
13.09.2019 — передан в депо Джанкой Крымской ж. д.

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
20.06.2019 19:05 MSK
Ссылка
Star lord
Я так понимаю он до сих пор с ним постоянно ездит?
0
20.06.2019 19:07 MSK
Ссылка
andreev
В последние полтора месяца 334 ходит исключительно с 33/34, до этого один раз видел с 61.
+1
20.06.2019 19:13 MSK
Ссылка
Владик
6 июня прибыл с 61-ым
0
20.06.2019 21:50 MSK
Ссылка
ulan3
Пересвечено же?
–3
20.06.2019 21:53 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Машинисты - два пенсионера?
+2
21.06.2019 10:47 MSK
Ссылка
Тень
Тапок для Крыма?
0
21.06.2019 11:26 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Пора бы его уже электровозом до Веймарна таскать...
0
21.06.2019 18:48 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (ulan3, 20.06.2019):
> Пересвечено же?

Проверял на айфоне - мне так не показалось.


Цитата (Тень, 21.06.2019):
> Тапок для Крыма?

Да.


Цитата (Poison Creosotte, 21.06.2019):
> Пора бы его уже электровозом до Веймарна таскать...

Чтобы в Веймарне прицепить тепловоз и потрать ещё время?


Картинка большего разрешения:
https://trainspo.com/photo/102446
+1
22.06.2019 01:38 MSK
Ссылка
_GO
5 вагон - ресторан?
0
22.06.2019 02:02 MSK
Ссылка
Star lord
> Чтобы в Веймарне прицепить тепловоз и потрать ещё время?
Пусть сделают как раньше,что он в Питер не заходил и время не теряет
0
22.06.2019 02:02 MSK
Ссылка
Star lord
Цитата (_GO, 22.06.2019):
> 5 вагон - ресторан?

Да
0
22.06.2019 15:07 MSK
Ссылка
andreev
Пользуясь случаем вопрос хочется задать, а чего албанцы второй раз за неделю выдают 2ТЭ116 под пассажирский? Совсем нечего из 70 выдать?
0
23.06.2019 12:01 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (andreev, 21.06.2019):
> Чтобы в Веймарне прицепить тепловоз и потрать ещё время?

Видимо, для дороги проще гонять тепловоз каждый день две сотни км в каждую сторону под контактной сетью, чем согласовать в РЖД изменение расписания. Да уж...

Цитата (andreev, 22.06.2019):
> Пользуясь случаем вопрос хочется задать, а чего албанцы второй раз за неделю выдают 2ТЭ116 под пассажирский? Совсем нечего из 70 выдать?

Это было, есть, и будет. Эксплуатируемый парк пассажирских тепловозов (как и грузовых) рассчитывается под конкретные размеры движения. А с учётом существующей системы ремонтов (отвратительной) перепростои локов на плановых видах сервисного обслуживания и отставление по причине отказов в работе технических средств - почти уже обычное явление. Виновата система.
0
30.06.2019 10:10 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (andreev, 22.06.2019):
> Пользуясь случаем вопрос хочется задать, а чего албанцы второй раз за неделю выдают 2ТЭ116 под пассажирский? Совсем нечего из 70 выдать?

На днях боинг с Брестским поехал. Что-то зачастили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.