RailGallery
АГМу-8994
Россия, Москва, Московский метрополитен, электродепо Планерное
Russia, Moscow, Moscow Metro, Planernoe depot
Автор фото — Тишечкин Александр Дмитриевич

Objavio Белкин Андрей · Msk           Datum: 11 lipnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 03.06.2022 20:01 MSK
Broj pregleda — 248
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.06.2018 14:36 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

АГМу-8994

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moscow Metropolitan SUE
Serija vozila:AGMu
Graditelj:Tikhoretsk mashinery plant V.V. Vorovsky   Tikhoretsk
Godina proizvodnje:1972
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ТЧ-6 Планерное

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:11.06.2009 10:55
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
08.06.2018 18:33 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
08.06.2018 18:35 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
А по описанию не видно, он же метрошный.
+1
09.06.2018 06:01 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
В метро на МРТ и на ССПС ("по-железнодорожному") железных дорог стоят укороченные автосцепки СА-3 паровозного типа (без тяговых хомутов и поглощающих аппаратов), чтобы сцепляться с себе подобными или с технологическими двухосными платформами для перевозки грузов, как правило, двойной тягой. Автосцепка Шарфенберга на МРТ в метро позволяет сцепляться только с "неходячими" вагонами метро при маневрах в депо. Да и то при наличии контактного рельса под напряжением вряд ли это возможно по условиям ТБ. На линии же автосцепка Шарфенберга у МРТ бесполезна - из-за малой мощности двигателя и никакой силы тяги даже маневры в станционных тупиках с поездами при снятом напряжении с контактного рельса сделать не получится (если только с "перекидкой" по одному вагону). А уж на перегонах в силу тяжелых профилей с уклонами до 60 тыс. пользы от МРТ с такой автосцепкой (для оказания помощи отказавшему поезду с пассажирами) вообще никакой не будет. Вот почему и спрашиваю - для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
09.06.2018 07:22 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Так в метро много неходовых хозяйственных вагонов. В Москве я много раз видел, мотовозы с обрезанными вагонами, переделанными под хозяйственные нужды.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.