RailGallery
АГМу-8994
Россия, Москва, Московский метрополитен, электродепо Планерное
Russia, Moscow, Moscow Metro, Planernoe depot
Автор фото — Тишечкин Александр Дмитриевич

Прислал Белкин Андрей · Мск           Дата: 11 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 20:01 MSK
Просмотров — 220
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.06.2018 14:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

АГМу-8994

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:АГМу
Завод-изготовитель:Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского   Тихорецк
Построен:1972
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ТЧ-6 Планерное

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:11.06.2009 10:55
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.6
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
08.06.2018 18:33 MSK
Ссылка
Кошакур
Для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
08.06.2018 18:35 MSK
Ссылка
dymon.z
А по описанию не видно, он же метрошный.
+1
09.06.2018 06:01 MSK
Ссылка
Кошакур
В метро на МРТ и на ССПС ("по-железнодорожному") железных дорог стоят укороченные автосцепки СА-3 паровозного типа (без тяговых хомутов и поглощающих аппаратов), чтобы сцепляться с себе подобными или с технологическими двухосными платформами для перевозки грузов, как правило, двойной тягой. Автосцепка Шарфенберга на МРТ в метро позволяет сцепляться только с "неходячими" вагонами метро при маневрах в депо. Да и то при наличии контактного рельса под напряжением вряд ли это возможно по условиям ТБ. На линии же автосцепка Шарфенберга у МРТ бесполезна - из-за малой мощности двигателя и никакой силы тяги даже маневры в станционных тупиках с поездами при снятом напряжении с контактного рельса сделать не получится (если только с "перекидкой" по одному вагону). А уж на перегонах в силу тяжелых профилей с уклонами до 60 тыс. пользы от МРТ с такой автосцепкой (для оказания помощи отказавшему поезду с пассажирами) вообще никакой не будет. Вот почему и спрашиваю - для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
09.06.2018 07:22 MSK
Ссылка
dymon.z
Так в метро много неходовых хозяйственных вагонов. В Москве я много раз видел, мотовозы с обрезанными вагонами, переделанными под хозяйственные нужды.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.