RailGallery
2ТЭ116У-0012
Россия, Волгоградская область, депо Имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, named after Maksim Gorky depot

Autor: iRogov · Priv           Data: 26 października 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 03.06.2022 18:26 MSK
Wyświetleń — 523
Original publication date
on TrainPix:
31.10.2016 16:16 MSK
Dokładne informacje

Ocena

2ТЭ116У-0012

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-4 Imeni Maksima Gor'kogo
Seria:2TE116U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16490229/16490237
Wyprodukowano:23.07.2008
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
05.10.2012 — передан в депо Астрахань-II
05.06.2015 — передан в депо Ершов
11.11.2016 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
16.04.2024 — передан в депо Сенная Приволжской ж. д.
28.04.2024 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
10.08.2012 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
28.05.2016 — СР Воронежский ТРЗ
09.03.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск
29.02.2024 — КР Оренбургский ЛРЗ

Komentarze · 47

Show comments written on TrainPix (47)
31.10.2016 18:24 MSK
Link
Denzel Washington
Пойдет на передачу в Оренбург вместо 0008.
0
31.10.2016 21:29 MSK
Link
iRogov
Жаль. Хотелось бы у нас на нем поработать.
+1
31.10.2016 22:54 MSK
Link
Denzel Washington
В ближайшее время уйдут еще 0083, 0087, 0092, 0096, 0097 на Ю-ВОСТ. Пока во временную эксплуатацию.
0
01.11.2016 08:38 MSK
Link
Pahann4
Денис, какие еще машины должны в Оренбург передать? Наши их пока не принимают из-за того что на них ЭДТ разоборудован.
0
01.11.2016 08:52 MSK
Link
Denzel Washington
На память всех не помню, точно есть в списке 0093, 0094, остальных номера поменьше будут.
0
01.11.2016 09:13 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 31.10.2016):
> В ближайшее время уйдут еще 0083, 0087, 0092, 0096, 0097 на Ю-ВОСТ. Пока во временную эксплуатацию.

Это значит они будут во временном парке с передачей на баланс или нет? И если да, то в какое депо?
0
01.11.2016 09:31 MSK
Link
Denzel Washington
Да, так и есть. Ртищево, больше некуда передавать.
0
01.11.2016 09:57 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> На память всех не помню, точно есть в списке 0093, 0094, остальных номера поменьше будут.

Этот список я видел.14, 24, 26, 27, 56, 93, 94 и еще какие-то, только их пока наши не приняли. кроме 24 её как-то передали
0
01.11.2016 10:01 MSK
Link
Denzel Washington
27 приняли, документы на Оренбург не переделали.
0
01.11.2016 11:06 MSK
Link
Айдаров Д
Все 116у раздадут, или 3хх номера останутся? А из Астрахани тоже отдадут куда-то?
0
01.11.2016 11:09 MSK
Link
Denzel Washington
Скорее из Ершова в Астрахань передадут, но пока про текущие передачи известно.
0
01.11.2016 17:36 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> Скорее из Ершова в Астрахань передадут

Так в Астрахани вроде в основном 2ТЭ116. Это их опять начнут на Октябрьскую? И что будет с Сенной?
0
01.11.2016 18:05 MSK
Link
Denzel Washington
На Октябрьскую уже отдали четыре тепловоза во временную эксплуатацию.
0
01.11.2016 20:39 MSK
Link
Айдаров Д
Слышал что на КБШ хотят тоже дать 2тэ116
0
01.11.2016 21:03 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Айдаров Д, 01.11.2016):
> Слышал что на КБШ хотят тоже дать 2тэ116

Очень интересная информация! А куда неизвестно?
+1
01.11.2016 21:09 MSK
Link
Айдаров Д
В Бугульму вроде
0
01.11.2016 23:42 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Айдаров Д, 01.11.2016):
> Слышал что на КБШ хотят тоже дать 2тэ116

Да, ладно??? Может на уровне разговоров? Да и на чем приволжская поедет, если всё раздадут?
А так то верно, куйбышевские бубнилки не вечны, в ближайшие 5-лет надо думать, на чём там ездить дальше
0
01.11.2016 23:52 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 01.11.2016):
> Да, ладно

> Да и на чем

Извините меня, но вот как можно поставить запятую в первом случае и не поставить во втором?
+1
02.11.2016 07:02 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Typhoon, 01.11.2016):
> А так то верно, куйбышевские бубнилки не вечны, в ближайшие 5-лет надо думать, на чём там ездить дальше

Бубнилки постепенно снимают с ремонтов, даже Оренбургский завод к 2019 году планируют полностью перевести на ремонт 2ТЭ116.
0
02.11.2016 10:06 MSK
Link
Pahann4
Оренбургский ЛРЗ уже почти год не делает 2тэ10
0
02.11.2016 16:27 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Pahann4, 02.11.2016):
> уже почти год не делает 2тэ10

По моим любительским наблюдениям уже более года, для КБШ и ЮУЖД не было ремонтов, всё сделано на УЛРЗ
0
02.11.2016 16:49 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> На Октябрьскую уже отдали четыре тепловоза

А номера не подскажите?
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> во временную эксплуатацию.

Как показывает практика, на ОКТ. временная эксплуатация становится вечной :)
Цитата (Айдаров Д, 01.11.2016):
> Слышал что на КБШ хотят тоже дать 2тэ116

А там то они зачем нужны? В Бугульму вроде пришли 2ТЭ10 с МСК.ЖД. поздних номеров, да и в Пензу ушки с С-КАВ. скинули.
Цитата (Typhoon, 02.11.2016):
> Да и на чем приволжская поедет, если всё раздадут?

В Ершов в этом году поступит и уже поступило столько 2ТЭ25КМ, что можно будет полностью убрать из Ершова, Сенной и Саратова (там ещё 2 116-ых осталось) все 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Итак, имеем 33 2ТЭ116У (совокупность остающихся 2ТЭ116У в Ершове и Сенной) и 19 2ТЭ116 (Ершовские, Саратовские и Сенновские, которые старше 700-х номеров), которые надо куда-то пристроить.
0
02.11.2016 20:06 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Как не крути, а 2ТЭ10 придётся чем нибудь менять! Ибо они вечно работать не могут.Да и стаким ремонтом, им осталось не долго.
0
02.11.2016 20:17 MSK
Link
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> Как не крути, а 2ТЭ10 придётся чем нибудь менять! Ибо они вечно работать не могут.Да и стаким ремонтом, им осталось не долго.

Почему они не могут работать вечно?
–3
02.11.2016 20:22 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А Вы на них работали?
+1
02.11.2016 20:35 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
В пример возьму пензенские тепловозы, ремонта ноль, с какими замечаниями тепловоз заходит на ТО-3,ТР и т.д., с такими же и выходит, а может и ещё хуже. Такое ощущение что их специально гробят. В поездке не знаешь чего и ждать. Единицы тепловозов которые более менее ходят. Даже ульяновские БСы потихоньку ушатывают.
+2
02.11.2016 20:36 MSK
Link
supermax
Так это доказывает проблемы ремонта, а не конкретных серий локомотивов.
+1
02.11.2016 20:38 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
С этим соглашусь! Если следить за техникой, то она и работать будет!
+1
02.11.2016 20:44 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А там то они зачем нужны? В Бугульму вроде пришли 2ТЭ10 с МСК.ЖД. поздних номеров, да и в Пензу ушки с С-КАВ. скинули
В Бугульму примерно 5-6 тепловозов передали и 3 в Пензу, а отставили от работы в той же Пензе сколько? Тепловозы отставляют по пробегам, им СР нужен, а финансов ноль.
0
02.11.2016 21:04 MSK
Link
supermax
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> им СР нужен, а финансов ноль.
Вот поэтому Валинский сказал почему сокращают в 2017 г. закупку новых локомотивов на 15 млрд. руб. Эти средства перекинут на восстановление электровозов и тепловозов, которым нужен СР/КР по пробегу. Закупая большими пачками новые локомотивы не решается задача поддержания на плаву всего этого парка. Как говорилось одном из совещаний ЦТ: "Лучше отремонтировать 20 тепловозов, чем купить один новый и не будет хватать 19". Вполне здравый подход. Сначала поднять весь парк насколько возможно, а потом смотреть, что можно и купить по потребностям. Жаль раньше о таком не подумали, может и не загибло бы столько 2ТЭ10М на Московской ж.д.
+2
02.11.2016 21:18 MSK
Link
Айдаров Д
Ну наконец-то доперли! )
+1
02.11.2016 21:23 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> Как не крути, а 2ТЭ10 придётся чем нибудь менять! Ибо они вечно работать не могут.Да и стаким ремонтом, им осталось не долго.

На следующий год запланирована покупка 50-ти КМ-ов. Вот и пусть бы на них меняли. Кстати, у кого-нибудь есть информация, куда эти КМ-ы поступят?
Цитата (Плотников П, 02.11.2016):
> Почему они не могут работать вечно?

Потому что это техника.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> А Вы на них работали?

Публике, стоящей с фотиком на перегоне как всегда виднее :)
Дай им волю, они ПДС под ТЭП10 и ТЭП60 пустят)))
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.11.2016):
> В Бугульму примерно 5-6 тепловозов передали и 3 в Пензу, а отставили от работы в той же Пензе сколько? Тепловозы отставляют по пробегам, им СР нужен, а финансов ноль.

НА 2017 год запланировано увеличение ремонта локомотивов. Вот может и да пензенских ушек очередь дойдёт.
+2
03.11.2016 06:39 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Pahann4, 02.11.2016):
> Оренбургский ЛРЗ уже почти год не делает 2тэ10

7 штук за этот год показано за 9 месяцев.

Цитата (supermax, 02.11.2016):
> Вот поэтому Валинский сказал почему сокращают в 2017 г. закупку новых локомотивов на 15 млрд. руб. Эти средства перекинут на восстановление электровозов и тепловозов, которым нужен СР/КР по пробегу.

Большого увеличения в количестве ремонтируемых секции в предварительном заказе не видно, процентов на 15 - 20. Но сколько я слышал ту же серию 2ТЭ10 с любыми индексами с удовольствием порубили бы прямо сейчас. Они больше ломаются, чем ездят.
Вдобавок по разговорам с нашего ТРЗ процент выбраковки старых и даже не очень тепловозов уже все-таки немалый. Больше 35 лет для тепловоза при непрерывной работе в течение этого срока весьма критично.Вибрационные воздействия большие. В результате многие секции во время ремонта даже сейчас подменяют давно стоящими на разных базах запаса или в депо.
+2
03.11.2016 13:21 MSK
Link
iRogov
Цитата (supermax, 02.11.2016):
> Так это доказывает проблемы ремонта, а не конкретных серий локомотивов.

Истина.

Цитата (shimxm1902, 02.11.2016):
> можно будет полностью убрать из ... и Саратова (там ещё 2 116-ых осталось)

Это два вывозных, не уберут.

Глядя на количество поездов под брянскими ведрами на участке от Ершова до Астрахани кажется, что вполне вероятно, 116-е могут в скором времени убрать на другие дороги. Уже кажется начнут и нас на них закатывать, КМы до Волжского каждый день проскакивают :(

ps Вот такой сейчас 0012: http://s017.radikal.ru/i430/1611/88/d34ae65c0a20.jpg
0
03.11.2016 13:41 MSK
Link
supermax
Приволжскую тоже неизбежно как и Краснодар по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У ну 2ТЭ25КМ). Другим дорогам такие свистопляски и не снились.
Ещё 2ТЭ116У-0007 есть в плане ВТРЗ на I квартал 2017 г. После восстановления в Оренбург могут сплавить...
0
03.11.2016 13:48 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Другие старьём обойдутся...
0
03.11.2016 14:16 MSK
Link
iRogov
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У на 2ТЭ25КМ)

Печально. Это не обновление, а деградация. Если менять 116У, то только на 2ТЭ70, остальное - шаг назад.
0
03.11.2016 14:40 MSK
Link
supermax
В 2ТЭ70 нет ничего уникального, кроме ходовой, которая всё равно так и осталась недоработанной конструкторами.
Прорывом будет замена сердца 2ТЭ25КМ, т.е. надо ждать выпуска 2ТЭ25К2М. В плане на 2017 г. они есть. Замена устаревшего 5Д49 на более экономичный и совершенный GEVO. Вот это прогресс. Только эти машины не для Ершова планируются...
0
03.11.2016 14:50 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Известно куда их?
0
03.11.2016 15:24 MSK
Link
Pahann4
Тройники на БАМ
0
03.11.2016 17:46 MSK
Link
Pahann4
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> В 2ТЭ70 нет ничего уникального,
Да вот вроде бы и нет, но вот таких параметров http://s020.radikal.ru/i705/1611/1d/d0d071ce83f0.png я не видел ни на 25км ни на 116у.
0
03.11.2016 18:37 MSK
Link
supermax
ДГУ разные:
В 2ТЭ116У/2ТЭ25КМ стоит 18-9ДГ. Паспорт серии - 2х2650 кВт (2х3604 л.с.).
В 2ТЭ70 стоит 2А-9ДГ-02 (аналогичный ставили в ТЭП70У, а в ТЭП70БС её собрат 2А-9ДГ-01). Паспорт серии - 2х3000 кВт (2х4080 л.с.).
Ни что не мешает в КМ поставить 2А-9ДГ-02. Или просто в ЦТ не считают необходимым переплачивать за эти 700 кВт (в расчёте на 2 секции)?
0
04.11.2016 09:48 MSK
Link
Pahann4
Вот это было бы интереснее. Ведь 116уд выдают по 2500~2600квт на 15 поз. И не надо переплачивать за GEVO V12
0
04.11.2016 13:04 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
На БСе 3000кВт? Там даже по дизелю меньше! Если не ошибаюсь то по дизелю 2940кВт, а сам тепловоз выдаёт 2600кВт, в лучшем случае!
0
04.11.2016 14:19 MSK
Link
supermax
На БС 2А-9ДГ-01 - 2942 кВт (4000 л.с.). Но это паспортные характеристики дизеля сколько он может, а вот сколько на реостате крутанут - зависит целиком от обслуживающего депо.
0
05.11.2016 23:11 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (shimxm1902, 02.11.2016):
> Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> > На Октябрьскую уже отдали четыре тепловоза
>
> А номера не подскажите?

Подскажу, 1593, 1402, 1177 и 929
+1
06.11.2016 20:41 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Это два вывозных, не уберут.

Что мешает засылать 2 КМ-а из Ершова для этой цели?
Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Глядя на количество поездов под брянскими ведрами на участке от Ершова до Астрахани кажется, что вполне вероятно, 116-е могут в скором времени убрать на другие дороги.

Даже не хочется об этом думать.
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> Приволжскую тоже неизбежно как и Краснодар по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У ну 2ТЭ25КМ). Другим дорогам такие свистопляски и не снились.

Пусть лучше другие дороги КМ-ами обновляют.

Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Если менять 116У, то только на 2ТЭ70, остальное - шаг назад.

2тэ70 - аналог 2ТЭ116У, который можно было выпускать вместо последнего после переноса производства. РЖД этот локомотив благополучно просрало!
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> В 2ТЭ70 нет ничего уникального, кроме ходовой, которая всё равно так и осталась недоработанной конструкторами.

Не доработанная ходовая - ничто по сравнению с одной большой недоработкой (2ТЭ25А).
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> Прорывом будет замена сердца 2ТЭ25КМ, т.е. надо ждать выпуска 2ТЭ25К2М. В плане на 2017 г. они есть. Замена устаревшего 5Д49 на более экономичный и совершенный GEVO. Вот это прогресс.

В чём прогресс? Закупить дизеля за границей много ума не надо. Прогресс был бы, если бы кузов и кабину нормальную на этот КМ поставили, хотя бы. Или если бы кроме выше сказанного установили Д500.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.