RailGallery
3ТЭ116У-003
Россия, Волгоградская область, депо Имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, named after Maksim Gorky depot
Пульт машиниста средней секции

Автор: iRogov · Прив           Дата: 31 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 18:26 MSK
Просмотров — 669
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2017 20:59 MSK
Подробная информация

3ТЭ116У-003

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260762/16260770/16260788
Построен:10.12.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
в парк депо не принят, передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
05.12.2014 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
21.05.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонты:
16.11.2017 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
25.12.2020 — СР-Д СЛД-39 Сарепта

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
09.12.2017 21:44 MSK
Ссылка
Typhoon
не хватает руки клининговой компании :)
+2
09.12.2017 23:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Звездец пультик для маневров..... Инженера тупеют((((
+3
10.12.2017 09:27 MSK
Ссылка
Reostatchik
Обычная средняя секция
+2
10.12.2017 17:14 MSK
Ссылка
Vivan755
Алексей, а каким ты предлагаешь сделать этот пульт? Вместо дисплея понаставить ЭДМУшек? Специально посмотрел схему ушки — там провода от всех датчиков сразу идут в блоки, как и у меня на Ан-140, например, в кабину не идёт ничто, да и датчики явно не рассчитаны на тёплые советские измерительные головки. Унификация в серийном производстве дешевле выдумок.
Автору большое спасибо за снимок, сам никак не побываю в 3116.
+2
10.12.2017 20:46 MSK
Ссылка
andreev
А под окнами что за подтёки, ржа и грязь? Стыд кабину пусть и бустерной секции так ушатать.
0
11.12.2017 13:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Машина не старая, а уже так засрали...
0
11.12.2017 19:15 MSK
Ссылка
iRogov
Пульт как раз удобный, всё нужное под рукой. Схема простая. Грязь от того, что кабиной этой никто не пользуется, машины бесхозные. Обзорность спереди ограничена песочными бункерами, потому такое стекло узкое. С другой стороны кабины расположен полноценный санузел. Как бы не был ушатан 116у, я выберу его, чем новый говноКМ.
p.s. Вчера ехал пассажиром на 3ТЭ116У-006, всё работает, ничего не украдено, в средней кабине гораздо чище,
+1
11.12.2017 19:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Игорь, а что с КМ-ками в плане эксплуатации хуже?
0
11.12.2017 19:40 MSK
Ссылка
iRogov
Всё!!! :) Я писал замечания по нему, порядка 30 пунктов получилось, может даже больше, расписывать здесь не вижу смысла. Одним словом - большая неудобная недоделка, чего не коснись: кабина, пульт, схема, диз. помещение, шахта, МПСУ - в каждом по несколько пунктов. Минимум претензий к ходовой, да и та морально устаревшая.
0
16.01.2018 21:07 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (iRogov, 11.12.2017):
> ничего не украдено

Потому что не попала в руки к "бурятам"!!!:))) (местная шутка, все сходства с монгольскими бурятами и Республика Бурятия случайны.) :))
+2
16.01.2018 22:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (iRogov, 11.12.2017):
> порядка 30 пунктов получилось
К 200-м номерам вообще ничего не исправили? Если нет, то печально, но завод я бы на 100% не винил. Заказчик "доволен" (иначе бы внесли изменения в шахту и доработали некоторые косяки - локомотив то сконструировали за 60 дней, вот и вылезло все), следовательно зачем что-то делать другое. К слову, попадались планы, что КМы будут главным тепловозом 5 дорог в рамки унификации (С-КАВ, ПРИВ, Ю-ВОСТ, Ю-УР, МОСК). Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.
0
16.01.2018 23:02 MSK
Ссылка
Diesel1672
И 2ТЭ116 с номерами 1730-1740 тоже на Октябрьскую)))
0
16.01.2018 23:49 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Diesel1672, 16.01.2018):
> 1730-1740

Это уже не те машины что были раньше.
0
17.01.2018 04:02 MSK
Ссылка
Diesel1672
Серёг, наши через ВТРЗ прошли и иногда лучше даже такие чем 116У
0
17.01.2018 15:27 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (supermax, 17.01.2018):
> К 200-м номерам вообще ничего не исправили? Если нет, то печально,

Исправили но не все


> . Как бы не был ушатан 116у, я выберу его, чем новый говноКМ.

Аналогично. На 116у по крайне мере доехать можно
0
17.01.2018 17:55 MSK
Ссылка
supermax
Шахту пофиксили или так копоть и втягивает? И насчет МПСУ - разве там не такая же как в ушке?
0
17.01.2018 22:39 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Diesel1672, 17.01.2018):
> Серёг, наши через ВТРЗ прошли и иногда лучше даже такие чем 116У

В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...

Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Шахту пофиксили или так копоть и втягивает? И насчет МПСУ - разве там не такая же как в ушке?

Копоть так и тянет. МПСУ другая стоит, с одним полукомплектом, другой прошивкой. Ручного запуска нет, второго (резервного) полукомплекта нет, масло- и топливопрокачка от виртуальных тумблеров не всегда работает, проверки ЭДТ на стоянке нет и т.д. и т.п. Луганские тепловозы можно позаклинить и перемычками обвешать и уехать в любом случае, а на современных брянских нанотепловозах только вспомогательный брать. Из прогресса можно отметить установку со 180-190-х номеров ТЭД с подшипниками качения, где-то с 200-х номеров изменили зачехление жалюзи шахты холодильника.
0
18.01.2018 02:05 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (iRogov, 17.01.2018):
> В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...

А, вот в чём дело...
0
18.01.2018 10:23 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (iRogov, 18.01.2018):
> Цитата (Diesel1672, 17.01.2018):
> > Серёг, наши через ВТРЗ прошли и иногда лучше даже такие чем 116У
>
> В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...
>
Зря. На 1742 которой делали СР на ОЛРЗ 2250квт выставели.
>
> Копоть так и тянет. МПСУ другая стоит, с одним полукомплектом, другой прошивкой. Ручного запуска нет, второго (резервного) полукомплекта нет, масло- и топливопрокачка от виртуальных тумблеров не всегда работает, проверки ЭДТ на стоянке нет и т.д. и т.п. Луганские тепловозы можно позаклинить и перемычками обвешать и уехать в любом случае, а на современных брянских нанотепловозах только вспомогательный брать. Из прогресса можно отметить установку со 180-190-х номеров ТЭД с подшипниками качения, где-то с 200-х номеров изменили зачехление жалюзи шахты холодильника.

Прошивку обновили теперь более информативный в движение(потихоньку на всех обновляют). Со 160 сделали регулируемую подсветку монометров и другой темблер прожектора поставели



Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Шахту пофиксили или так копоть и втягивает?
Копоть тянет не шахта, а воздухозабрники на крыше. Шахта без изменений в дизельном очень холодно так что трубы перемерзают.
0
18.01.2018 14:31 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Зря. На 1742 которой делали СР на ОЛРЗ 2250квт выставели.

2250 на 15? Я недавно на 1739 после СР ВТРЗ ездил, на 13 в районе 2000 кВт обе секции
0
18.01.2018 15:11 MSK
Ссылка
Pahann4
Да 2250квт на 15позиции.В РЭ такая мощность и прописана
0
18.01.2018 17:21 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.

Что-то тогда не сходиться ведь в этом году КМы должны пойти и на окт.жд
0
18.01.2018 17:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Переиграли, делов-то...
0
18.01.2018 17:40 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> этом году КМы должны пойти и на окт.жд

Да пора бы уже, октябрьская уже как два года не получала новых магистральных
0
18.01.2018 19:03 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Pahann4, 17.01.2018):
> На 116у по крайне мере доехать можно

Помню когда говорили, да я лучше на зелёном фантомасе поеду чем эту уху брать, на фантомасе хоть доехать можно, перемычку поставил, прищепку воткнул, а этот МСУД хер залезешь куда, перемычку не поставишь.... и т.д. и т.п. И вот наступили времена когда лучше на У-шке уехать:)
0
18.01.2018 22:21 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (tsyganenko82, 18.01.2018):
>
> Помню когда говорили, да я лучше на зелёном фантомасе поеду чем эту уху брать, на фантомасе хоть доехать можно, перемычку поставил, прищепку воткнул, а этот МСУД хер залезешь куда,

Ну так и на КМе можно перемычку повесить и платы местами поменять в шкафу МПСУ и запустить "вручную" только это гемор еще тот
0
19.01.2018 12:29 MSK
Ссылка
iRogov
Вчера вот только платы менял в шкафу МСУ-ТП на ушке, делов на 5 минут.

Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Ну так и на КМе можно перемычку повесить

Много ли где их можно повесить, по сравнению со 116 и У?
0
19.01.2018 18:32 MSK
Ссылка
supermax
Насколько мне известно перед конструкторами как раз и ставится задача, чтобы не мог уехать с перемычками, т.к. это стороннее вмешательство, что может привести к снятию с гарантии. То что машинистов заставляют выезжать хоть как то это проблема РЖД. Нормальный локомотив в случае аварии должен блокироваться. Сломался - вотчина ремонта, а не эксплуатации.

Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Цитата (supermax, 17.01.2018):
> > Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.
>
> Что-то тогда не сходиться ведь в этом году КМы должны пойти и на окт.жд
Может и должны, я телеграмму так и не видел. Если все так то ушкам только одна дорога - Свердловская.
0
19.01.2018 20:20 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (iRogov, 19.01.2018):
> Вчера вот только платы менял в шкафу МСУ-ТП на ушке, делов на 5 минут.
>
> Много ли где их можно повесить, по сравнению со 116 и У?

На Ушке можно на второй комплект перейти и не заморачиваться. А вот на КМ придеться платы менять если сгорит. Мне на ушке больше всего нравяться электронные перемычки (УСО)



Цитата (supermax, 19.01.2018):
> Насколько мне известно перед конструкторами как раз и ставится задача, чтобы не мог уехать с перемычками, т.к. это стороннее вмешательство, что может привести к снятию с гарантии. То что машинистов заставляют выезжать хоть как то это проблема РЖД. Нормальный локомотив в случае аварии должен блокироваться. Сломался - вотчина ремонта, а не эксплуатации.
>
Воротилкин так и требовал, машинисты должны водить поезда, а не ремонтом заниматься. Но время прошло и сейчас поезда должны ехать чуть ли не любой ценой.
> > Цитата (supermax, 17.01.2018):

> Может и должны, я телеграмму так и не видел. Если все так то ушкам только одна дорога - Свердловская.

Есть еще КБШ, ГОРЬКОВ. ЖД которые на ведрах ездят
0
06.08.2018 19:06 MSK
Ссылка
toljn
А всеже ребята ушка лучшая машина!!!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.