RailGallery
ТЭП70-0310
Россия, Волгоградская область, станция Гурово
Russia, Volgograd region, Gurovo station
С поездом № 319 Душанбе — Москва

Автор: iRogov · Прив           Дата: 13 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 18:17 MSK
Просмотров — 268
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.04.2014 13:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП70-0310

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2652
Сетевой №:15043102
Построен:31.10.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
07.11.2010 г. КР Воронежский ТРЗ
03.04.2017 г. СР Воронежский ТРЗ
31.05.2020 г. ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
12.10.2014 08:24 MSK
Ссылка
Yaroslav V
Судя по всему, количество вагонов в этом поезде не зависит от времени года.
0
09.04.2015 19:32 MSK
Ссылка
Эдвард
09.04.15г. в 5-12 по станции Грязи-Воронежские двухпутного электрифицированного участка Грязи – Кочетовка допущено жесткое сцепление, пришедшего в движение состава пассажирского поезда №15 сообщение Волгоград-Москва (11 вагонов) с локомотивом ТЭП 70 № 310 (ТЧЭ Волгоград), локомотивная бригада под управлением ТЧМ Степанникова, ТЧМП Локтионова приписки (ТЧЭ Балашов), стоящим за сигналом М 8. В результате допущенного случая за медицинской помощью обратилось 14 пассажиров, 1 госпитализирован. Повреждений локомотива, вагонов нет. Допущен взрез стрелочного перевода №14. Уклон 7 пути 2,23 %.
Краткие обстоятельства: В 4-47 на 7 путь станции Грязи-Воронежские для плановой смены локомотива и отцепки с хвоста одного вагона прибыл поезд № 15 сообщением Волгоград-Москва в составе 11 вагонов, населенность 238 пассажиров (49 %) с локомотивом ТЭП 70 № 310.
В 4-47 ДСП Блинова дала команду ТЧМ маневрового локомотива ЧМЭ-3 Волкову следовать в хвост поезда для отцепки одного вагона.
В 4-49 для отцепки хвостового вагона (спец. вагон для перевозки заключенных) локомотив ЧМЭ3№7139, ТЧМ Волков (ТЧЭ Кочетовка) зашел на 7-й путь с хвоста состава.
В 4-50 ТЧМ Степанников доложил ДСП о закреплении состава поезда автотормозами и готовности выезжать.
В 4-52 маневровым порядком открыт выходной светофор Н7 для уборки из под состава поездного локомотива ТЭП70№310.
ТЭП70№310 проследовав стрелочные переводы № 20,18,14,12 и остановился в 4-54 за маневровым светофором М8.
Составитель поездов Федоров в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение. Состав пассажирского поезда проследовав по маршруту локомотива ТЭП70№310, в 4-58 взрезав СП 14 (была переведена в минусовое положение для заезда ЭП№), проследовал СП12 и за сигналом М8 произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.
В результате допущенного случая обратились за медицинской помощью 14 пассажиров, 1 госпитализирован. Вагон № 8 – 8 человек. Вагон № 2 – 6 человек. Вагон № 3 – место 45 один пассажир госпитализирован.
В 6-00 произведена запись в ДУ-46 на организацию работы по восстановлению СП14.
В 6-50 начало производства работ.
В 7-29 дано уведомление об окончании работ на СП14 и разрешение пользоваться данным стрелочным переводом в работу.
В 7-32 поезд № 15 отправлен с задержкой по месту +2-07.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnos...ryazi.html
+2
09.04.2015 20:17 MSK
Ссылка
Ирина
Утро, все спят... попадали с верхних полок. :(
+1
09.04.2015 21:14 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Судя по информации, поездной машинист привёл в действие автотормоза, но при прицепке маневрового сотавитель соединил рукава, тормоза отпустились и составитель быстро закрыл разобщительный кран между отцепляемым вагоном и составом поезда. Если у поездного машиниста есть протяжка в заниженном давлени, то его вины нет, вина на составителе. Такая моя предполагаемая причина. Есть у кого подробнее?
+2
10.04.2015 00:35 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Эдвард, 09.04.2015):
> в 4-54 доложил ДСП о том, что по 7 пути состав пришел в движение

Цитата (Эдвард, 09.04.2015):
> произошло жесткое сцепление с локомотивом ТЭП70№310 в 5-12.

18 минут...хорошо покатались
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.