RailGallery
2ТЭ116-638
Россия, Воронежская область, Воронежский тепловозоремонтный завод
Russia, Voronezh region, Voronezh diesel locomotive repair works
Секция А

Автор: iRogov · Прив           Дата: 28 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 18:10 MSK
Просмотров — 541
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.05.2014 16:50 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-638

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-17 Старый Оскол
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16852758/16852766
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
С завода поступил в депо Гребёнка
Позднее передан на Юго-Восточную ж. д.
В 1996 г. отправлен на Даугавпилский ЛРЗ (ремонт не проходил)
07.2011 г. с Даугавпилского ЛРЗ отправлен на Воронежский ТРЗ
С Воронежского ТРЗ, поступил в ООО "ТЭК Мереть"
13.02.2016 г. пострадал в столкновении с автобусом на переезде в Кемеровской области (http://news.vse42.ru/feed/show/id/27118517)

КР Воронежский ТРЗ 11.2012 г.
ТР-3 СЛД-08 Дно-Псковское 02.2019 г.
ТР(?) СЛД Сарепта 05.2022 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
01.05.2014 20:38 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Та после ремонта и застрял на заводе?
0
01.05.2014 20:45 MSK
Ссылка
iRogov
Скорее всего, да. На кузове надписи о КР датированы 2012 г. Вторую секцию не видел. Все, что было замечено на заводе, записал.
0
01.05.2014 21:26 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (iRogov, 01.05.2014):
> что было замечено на заводе, записал

Огласите весь список, пожалуйста.
0
01.05.2014 22:12 MSK
Ссылка
iRogov
2ТЭ116: 265, 1496 (Б), 071, 1664, 703, 1361, 1220, 1180, 1417, 1666, 1339, 1547 (А), 653, 1696, 1447, 1361,
2ТЭ116У: 0005.
ТЭП70: 0558, 0569, 0328, 0139, 0525, 0342, 0343, 0334, 0576, 0090, 0572, 0450, 0238.
ТЭП70БС: 033.
ТЭМ1М: 1018, 0848, 0963.

От 2ТЭ116-1496 (А), ТЭП70-0238 и ТЭМ1М-0963 остались одни пустые кузова, без тележек, лежат на земле. Секция 2ТЭ116-1547 (А) тоже разобрана, ржавая и гнилая, видимо стоит не один год, но стоит на чужих убитых тележках; используется как мусорная свалка, восстановливаться, думаю, точно не будет.

Вместе с этим 2ТЭ116-638 на заводе находится 2ТЭ116-703, тоже прошедший КР в 2012 г. Почему остались на заводе - неизвестно, хотя оба рабочие по виду.
0
01.05.2014 22:25 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Спасибо ТЭП70-0238 давно списан, 1496Б тоже списали, 1547А в ожидании исключения по дефекту рамы.
0
01.05.2014 22:33 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (iRogov, 01.05.2014):
> хотя оба рабочие по виду.
Но в тоже время 2ТЭ116-638, 703 исключены из инвентаря. Либо подменят на 2 каких-то убитых 2ТЭ116.
0
01.05.2014 22:45 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Скорее всего они перекуплены, и будут работать у частников под своими номерами.
Кстати сомнителен 2ТЭ116-653, маловероятно что УЗ тепловоз пригнали на ВТРЗ.

Интересно что уже 2ТЭ116У на СР набегал, увидеть бы в какой цвет покрасят.
0
01.05.2014 22:49 MSK
Ссылка
supermax
653-й как пометили редакторы БД, стоял с 2012 г. на исключение, его тоже могли выкупить частники...
0
01.05.2014 22:53 MSK
Ссылка
iRogov
Тоже думаю, что выкупили 653. Ошибиться в записях не мог. На ушку тоже интересно посмотреть после ремонта.
0
26.03.2019 02:24 MSK
Ссылка
cgCCCP
На днях был в Питере: http://pfoto-rzd.com/data/media/10/IMG_8152.JPG
0
26.03.2019 09:41 MSK
Ссылка
Владик
Рома, фото было выложено 17 марта.
–1
26.03.2019 10:41 MSK
Ссылка
cgCCCP
И?
Это уже не на днях чтоли?
–1
26.03.2019 15:25 MSK
Ссылка
Владик
Почти две недели прошло.
0
26.03.2019 23:10 MSK
Ссылка
cgCCCP
Да просто у тебя бомбить начинает,от того,что не ты снял)))
–1
26.03.2019 23:14 MSK
Ссылка
Владик
На днях-срок как правило от 3-х дней до недели. Да и мог бы раньше написать. Ну ладно, теперь будем знать где ещё инфо фото можно подсматривать ;)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.