RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, станция Владивосток
Russia, Primorsky krai, Vladivostok station

Автор: Евгений Кусков · Д-В           Дата: 6 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 10:37 MSK
Просмотров — 1055
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2017 01:27 MSK
Подробная информация

ТЭ2-071

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-6 Уссурийск
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:141/142
Построен:1951
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX20
Время съёмки:06.10.2017 10:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.10.2017 01:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Все думал живой он или нет.
+4
07.10.2017 01:58 MSK
Ссылка
kapral23
На парад ЖД техники приехал.
+4
07.10.2017 01:58 MSK
Ссылка
Denis
У него обе секции живы?
Походу самый старый живой тепловоз во всем бывшем союзе.
+1
07.10.2017 02:06 MSK
Ссылка
kapral23
Одна секция жива.
+4
07.10.2017 08:21 MSK
Ссылка
Крок
Прожектор бы ему вернуть нормальный на крышу
+4
07.10.2017 08:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да где этот "снаряд" оригинальный теперь найдёшь. Только заново варить, только кому это нужно?
+2
07.10.2017 16:56 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.10.2017):
> Да где этот "снаряд" оригинальный теперь найдёшь

При желании можно поднять старые чертежи и по ним сделать нормальный прожектор.
+3
07.10.2017 18:31 MSK
Ссылка
Семён Градов
В Щербинке стоит двухсекционный ТЭ2-088. При желании его можно было бы восстановить в работоспособное состояние, чтобы он хотя-бы раз в год наравне с самыми древними паровозами, такими как ОВ-7024 например, участвовал в движении по кольцу.
+3
07.10.2017 18:45 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Семён Градов, 07.10.2017):
> При желании его можно было бы восстановить в работоспособное состояние

ОН не комплектный и тем более весь гнилой. Там уже восстанавливать нечего.
+2
07.10.2017 18:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
И главное, да - после пожара. Что еще хуже чем просто "некомплектный и гнилой".
+2
07.10.2017 19:15 MSK
Ссылка
Семён Градов
Зачем же тогда этот тепловоз вот уже сколько лет до сих пор в Щербинке держат? Какие планы на него есть?
+2
09.10.2017 20:28 MSK
Ссылка
Устинов
Работал на таких....
+1
11.03.2022 14:49 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Что-то мне тут рассказывают, что во Льгове восстановили ТЭ2-400
0
+0 / –0
11.03.2022 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Что-то больно на ерунду смахивает про ТЭ2. Кому, на каких площадях и для чего во Льгове ТЭ2 восстанавливать, если там депо как самостоятельное закрыто ещё в 2000 году и самый крупный ремонт ТО-2, если и его не прикрыли.
+1
+1 / –0
12.03.2022 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А помните автомобильный номерок у ТЭ2 сзади справа?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:22 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445 · Редактор
E519KH25RUS
0
+0 / –0
18.03.2022 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 13.03.2022):
> E519KH25RUS

Спасибо
Это Сузуки :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.