RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, станция Владивосток
Russia, Primorsky krai, Vladivostok station

Autor: Евгений Кусков · D-W           Data: 6 października 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.03.2022 10:37 MSK
Wyświetleń — 1092
Original publication date
on TrainPix:
07.10.2017 01:27 MSK
Dokładne informacje

ТЭ2-071

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-6 Ussuryjsk
Seria:TE2
Producent:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Nr. fabryczny:141/142
Wyprodukowano:1951
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Ustawienia kamery

Model:DSC-HX20
Date and Time:06.10.2017 10:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:5.93 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (12)
07.10.2017 01:28 MSK
Link
Плотников П
Все думал живой он или нет.
+4
07.10.2017 01:58 MSK
Link
kapral23
На парад ЖД техники приехал.
+4
07.10.2017 01:58 MSK
Link
Denis
У него обе секции живы?
Походу самый старый живой тепловоз во всем бывшем союзе.
+1
07.10.2017 02:06 MSK
Link
kapral23
Одна секция жива.
+4
07.10.2017 08:21 MSK
Link
Крок
Прожектор бы ему вернуть нормальный на крышу
+4
07.10.2017 08:59 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Да где этот "снаряд" оригинальный теперь найдёшь. Только заново варить, только кому это нужно?
+2
07.10.2017 16:56 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.10.2017):
> Да где этот "снаряд" оригинальный теперь найдёшь

При желании можно поднять старые чертежи и по ним сделать нормальный прожектор.
+3
07.10.2017 18:31 MSK
Link
Семён Градов
В Щербинке стоит двухсекционный ТЭ2-088. При желании его можно было бы восстановить в работоспособное состояние, чтобы он хотя-бы раз в год наравне с самыми древними паровозами, такими как ОВ-7024 например, участвовал в движении по кольцу.
+3
07.10.2017 18:45 MSK
Link
Denis
Цитата (Семён Градов, 07.10.2017):
> При желании его можно было бы восстановить в работоспособное состояние

ОН не комплектный и тем более весь гнилой. Там уже восстанавливать нечего.
+2
07.10.2017 18:52 MSK
Link
Ammendorf
И главное, да - после пожара. Что еще хуже чем просто "некомплектный и гнилой".
+2
07.10.2017 19:15 MSK
Link
Семён Градов
Зачем же тогда этот тепловоз вот уже сколько лет до сих пор в Щербинке держат? Какие планы на него есть?
+2
09.10.2017 20:28 MSK
Link
Устинов
Работал на таких....
+1
11.03.2022 14:49 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 479
Что-то мне тут рассказывают, что во Льгове восстановили ТЭ2-400
0
+0 / –0
11.03.2022 21:25 MSK
Link
Zdjęć: 2682
Что-то больно на ерунду смахивает про ТЭ2. Кому, на каких площадях и для чего во Льгове ТЭ2 восстанавливать, если там депо как самостоятельное закрыто ещё в 2000 году и самый крупный ремонт ТО-2, если и его не прикрыли.
+1
+1 / –0
12.03.2022 22:25 MSK
Link
Brak zdjęć
А помните автомобильный номерок у ТЭ2 сзади справа?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:22 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 450 · Redaktor
E519KH25RUS
0
+0 / –0
18.03.2022 15:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 13.03.2022):
> E519KH25RUS

Спасибо
Это Сузуки :)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.