RailGallery
ТЭ3-5514
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, депо Коротчаево
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Korotchaevo depot
Кабина

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 4 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 17:01 MSK
Просмотров — 898
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2019 12:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ3-5514

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Коротчаево
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16102154/16102162
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Настоящий номер — ТЭ7-049

08.2006 г. прибыл в нерабочем состоянии под номером ТЭ3-1102, после чего отремонтирован в депо Коротчаево
10.2006 г. получил номер ТЭ3-5514 (настоящий ТЭ3-5514, прибывший из депо Серов-Сортировочный работает под номером ТЭ3-580)

КР 1998 г.
СР 09.2014 г. (секция А), 05.2014 г. (секция Б), срок службы продлен до 02.2022/09.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:04.12.2019 12:38
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
10.12.2019 13:13 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Чисто и аккуратно, даже и не скажешь что ему пол столетия! Спасибо интересное фото!
0
10.12.2019 15:13 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Перед ручным тормозом дополнительный калорифер?
+2
10.12.2019 22:58 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Да, он самый
+2
11.12.2019 12:45 MSK
Ссылка
A.G.
ещё б СЛ3М на что-то современное заменить (рация то уже новая) - и вообще огонь будет!
0
11.12.2019 12:52 MSK
Ссылка
A.G.
кстати, если машина в девичестве была 1102 - то это не Луганский, а Коломенский завод
0
11.12.2019 13:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Условия работы просто адские, представьте какой воздух в кабине от такого вот калорифера. Вообще интересно как длятся смены на таких тепловозах и как так вышло что края там по ресурсам буквально золотые, а техника на грани фантастики. Ну и совсем дилетантский вопрос, столько сложностей с жд перевозками в таких суровых условиях, а в целом то всё это оправдано? А то может зря людей и технику насилуют, ну в том смысле, что ЖД это не универсальная конструкция и есть климатический предел так сказать для её эксплуатации. Зачем героически бороться с природой, может есть какие то иные способы транспортировки грузов?
0
11.12.2019 13:43 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Глеб, зачем ты пришел, все же было тихо и без бреда.
Какие адские, какой там воздух? Ну мы вот ездили, можем описать, а ты откуда инфу то взял?
Вахта 30/30, смены 12/12
Условия работы такие, что желающих уйти нет и не будет без личных обстоятельств. РЖД стоило бы поучиться отношению, как к технике, так и к персоналу ;)
+12
11.12.2019 14:04 MSK
Ссылка
mashinist7277
Цитата (Typhoon, 11.12.2019):
> Условия работы просто адские, представьте какой воздух в кабине от такого вот калорифера.

Я думаю, намного приятней работать с таким калорифером, чем с электрическими печами, как на ВЛ-ах, которые нещадно выжигают кислород. Другой вопрос, что калорифером на нагонишь такую температуру в кабине, как печами.
0
11.12.2019 14:13 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Кто-то поёт гимн Сталину, а кто-то – Гитлеру. Я пою гимн – калориферу.
Пусть водит дизель, и мощность мала,
Пусть по контрольному хлещет вода,
Пусть уже дизель три раза обсох,
Главное – чтоб калорифер не сдох!
(Ну и так далее... ТЧЭ-14 знает продолжение...)
+8
11.12.2019 14:17 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Если в кабине тепло и уют,
То и тебе всё кругом пох*ю,
Помощник - как ангел, и ты словно б-г,
Если у вас калорифер не сдох!
+7
11.12.2019 14:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (mashinist7277, 11.12.2019):
> Цитата (Typhoon, 11.12.2019):
> > Условия работы просто адские, представьте какой воздух в кабине от такого вот калорифера.
>
> Я думаю, намного приятней работать с таким калорифером, чем с электрическими печами, как на ВЛ-ах, которые нещадно выжигают кислород. Другой вопрос, что калорифером на нагонишь такую температуру в кабине, как печами.

минус калорифера, что они шумные, и бывает так шумят, чток концу смены голова пухнет(((
+2
11.12.2019 14:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (mashinist7277, 11.12.2019):
> Цитата (Typhoon, 11.12.2019):
> > Условия работы просто адские, представьте какой воздух в кабине от такого вот калорифера.
>
> Я думаю, намного приятней работать с таким калорифером, чем с электрическими печами, как на ВЛ-ах, которые нещадно выжигают кислород. Другой вопрос, что калорифером на нагонишь такую температуру в кабине, как печами.

минус калорифера, что они шумные, и бывает так шумят, чток концу смены голова пухнет(((
Цитата (Poison Creosotte, 11.12.2019):
> Кто-то поёт гимн Сталину, а кто-то – Гитлеру. Я пою гимн – калориферу.
> Пусть водит дизель, и мощность мала,
> Пусть по контрольному хлещет вода,
> Пусть уже дизель три раза обсох,
> Главное – чтоб калорифер не сдох!
> (Ну и так далее... ТЧЭ-14 знает продолжение...)

Очень актуально)))
0
11.12.2019 14:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Без бреда, калорифер какой, самый примитивный? Спираль накаливания вокруг жаропрочных трубок, греется адски, кабина замкнутое пространство, мигом сжигает кислород, да тепло, адски тепло, но в тоже время от недостатка кислорода голова начинает болеть. Обвинять во бреде как то не красиво Игорь Андреевич. уважаемый известный человек. А если уж и хочется быть экспертом в бреде потрудитесь с начало всё объяснить, может там какие то особенные калориферы? Ну а в целом я понял за фантастические деньги можно много чего потерпеть. ИМХО
0
11.12.2019 15:14 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Typhoon, 11.12.2019):
> за фантастические деньги можно много чего потерпеть

Не такие уж там и фантастические деньги. Особенно у тех людей, которые не заработали полярки. По сравнению с РЖД ниже. Про сравнение с ЗП нефтянников вообще молчу.
0
11.12.2019 15:18 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
А́ааааааааааааааааа́аааааааааааа́ааааааа.

Так, я ещё раз проорал и как мегауважаемый и самый известный продолжу бредоразбор.
Калорифер шумит и нагоняет жару, да, но!!! Его можно выключать и ставить на разные скорости. Ничессе! Варианты другие может есть? :)
Как мы все не задохнулись - не знаю, наверное, повезло. Фантастические деньги - это сколько? И что надо терпеть за них, ты не объяснил...:(
+1
11.12.2019 15:59 MSK
Ссылка
BLOG
Чего чего там в калорифере? Спираль накаливания? Посмеялся)))) Радиатор там обычный, из двух секций, к водяной системе подключен.
Откуда инфа что с акка ВС пишет Игорь Андреичъ?)) Может там пишет вполне не уважаемый?))
0
11.12.2019 22:38 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Poison Creosotte, 11.12.2019):
> Кто-то поёт гимн Сталину, а кто-то – Гитлеру. Я пою гимн – калориферу.
> Пусть водит дизель, и мощность мала,
> Пусть по контрольному хлещет вода,
> Пусть уже дизель три раза обсох,
> Главное – чтоб калорифер не сдох!
> (Ну и так далее... ТЧЭ-14 знает продолжение...)

Пусть поезд стоит пока бак не обсох,
Главное чтоб калорифер не сдох!)
+1
11.12.2019 23:12 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Typhoon, 11.12.2019):
> Без бреда, калорифер какой, самый примитивный? Спираль накаливания вокруг жаропрочных трубок, греется адски, кабина замкнутое пространство, мигом сжигает кислород, да тепло, адски тепло, но в тоже время от недостатка кислорода голова начинает болеть

Калорифер - как печка в автомобиле)))
+1
12.12.2019 04:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Ну извиняйте, лично мне по фото показалось, что там электрический спиральный калорифер. На всю жизнь запомнил как в конце девяностых большие цеха нашего завода отапливались такими вот приборами, и дабы согреться "прилипали" к ним, вроде тепло, но бошка после болит
0
15.12.2019 00:52 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Проблема не в том, что ты чего-то не знаешь, это как раз нормально. Проблема в том, что ты утверждаешь, а не спрашиваешь, не зная при этом ничего про предмет утверждения.
Утвердил про зарплаты, про калорифер на нитях накаливания и т.д. и т.п. Ты хоть спрашивай сначала, какая там "печка", какие там зарплаты? Ну чтобы диалог строить, а не фэйспалмы у людей вызывать
+6
20.05.2021 10:11 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
Цитата (A.G., 11.12.2019):
> ещё б СЛ3М на что-то современное заменить (рация то уже новая) - и вообще огонь будет!

Вы знаете, я бы и на РЖД вернул их, а не клубы или кио-сауты
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.