RailGallery
ЭР2-555
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy depot

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 14 мая 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 15:33 MSK
Просмотров — 635
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.05.2011 10:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-555

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:10.1965
Списан:02.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
08.1975 — передан в депо Ленинград-Финляндский

Именное название:
В период эксплуатации в депо Ленинград-Пассажирский-Московский носил именное название "Ленинград"

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio 33LF
Время съёмки:14.05.2005 16:38
Выдержка:16667/1000000 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
15.10.2011 15:27 MSK
Ссылка
Хулиган 01
Номерок блатной три 555
0
08.11.2012 01:06 MSK
Ссылка
serg2704
Данный поезд засветился в советском фильме 1977 года "Золотая мина".
0
19.09.2014 13:14 MSK
Ссылка
Welk
Вместе с ЭР2-451 использовался с 95 года (если правильно помню) до 2002 (потом другие составы туда поставили) на ветке Зеленогорск-Приморск-Выборг под тепловозами М62 вместо списанных венгерских Д1.
http://trainpix.org/vehicle/49350/#n50326

тут есть подробности http://terijoki.spb.ru/railway/rw_traffic.php
0
20.09.2014 00:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
С 1993 года начали ходить, у 555 головные вагоны были закрыты для пассов, т.к. полы были гнилые, и сидя у окна риск был провалится...
0
05.11.2015 03:32 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (SHOMAS4416, 19.09.2014):
> у 555 головные вагоны были закрыты для пассов, т.к. полы были гнилые

Совершенно верно. Гнилые они были потому, что переделывались из вагонов повышенной комфортности, которые представляли из себя а-ля салон туристического автобуса, т.е. мягкие сидения с высокими спинками стояли за возвышении, а между ними был проход, который был соответственно ниже.
0
11.03.2019 14:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Хулиган 01, 15.10.2011):
> Номерок блатной три 555

Д1 был таким же номером https://trainpix.org/vehicle/40108/#n38916 , причем тоже на ОЖД.
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.