RailGallery
ЭМ2И-001
Россия, Москва, станция Чертаново
Russia, Moscow, Chertanovo station

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 23 марта 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:37 MSK
Просмотров — 1456
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2018 07:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭМ2И-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭМ2И
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:08.2002
Списан:07.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
00101 — ЭР2-856, списан 04.2015
00102 — ЭР2-100302, списан 07.2018
00105 — ЭР2-100305, списан 07.2018
00106 — ЭР2-100306, списан 07.2018
00108 — ЭР2-100308, списан 07.2018
00109 — ЭР2-865, списан 04.2015

Отдельно выпущен опытный вагон 00107 на базе ЭР2-100307. В эксплуатацию не поступал, остался на территории МЛРЗ, списан в феврале 2008 года.

После прохождения КРП поступил в ТЧ-31 Домодедово
02.2004 — 03.2004 — аренда ТЧ-10 Москва-2
08.2005 — передан в ТЧ-20 Апрелевка
12.2005 — передан в ТЧ-14 Лобня
__.2007 — отставлен от эксплуатации
08.2010 — состав отправлен в депо Калуга

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.09.2018 12:44 MSK
Ссылка
Mars-tm
Странно, но фото явно виден вагон с гофром на скате крыши. Ни один из вагонов, что в описании, не подходит под это
0
20.09.2018 13:10 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Почему же? 1003 вполне себе гофрастая была. ЭМ2И-001 была единственной в серии, у которой не переделывали крышевую броню, а ограничились только бортовой бронёй
0
20.09.2018 13:56 MSK
Ссылка
Sklep
Фотография жыр
0
20.09.2018 21:31 MSK
Ссылка
Aragorn
Классная фотка! Где данный состав сейчас находится?
0
30.10.2018 22:03 MSK
Ссылка
Виктор80
Зачем ласточку угробили
0
30.10.2018 23:38 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Круг из Ростокино, 20.09.2018):
> ЭМ2И-001 была единственной в серии, у которой не переделывали крышевую броню, а ограничились только бортовой бронёй

Личные наблюдения говорят, что таковые имелись и у 002.
0
31.10.2018 10:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Они головами менялись. А "ласточка" ездила недолго и так себе, ибо "сварена" была не лучшим образом
0
31.10.2018 10:41 MSK
Ссылка
Aragorn
Печальнее всего, то, что ЭМ4 угробили. Такого мягкого хода, как у ЭМ4, наверное больше ни у кого не будет:(.
0
31.10.2018 10:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мягкий ход это хорошо, а вот эксклюзивность серии и особенности постройки из старых корыт дали о себе знать. Но идея была отличная, да, жаль Демихово не переняло
+1
01.11.2018 18:05 MSK
Ссылка
Aragorn
К сожалению, это одна из ОЧЕНЬ немногих по настоящему хороших идей в машиностроении в России
Я вот только не пойму, почему наша страна так сильно отстаёт в машиностроении к примеру от Японии? В Японии, например, недавно изобрели поезд, работающий на водородной тяге. При сгорании 1кг водорода выделяется 12*10 в седьмой степени Дж энергии, а при сгорании соляры всего 4,4*10 в седьмой степени Дж энергии. Из этого следует, что эксплуатировать тепловоз обходится практически в 3 раза дороже водородного. Эта идея, я думаю приходила в голову многим производителям задолго до нашего времени, но воплотили её почему-то японцы. Когда же нас наконец порадуют великими достижениями отечественного хозяйства?
–1
01.11.2018 18:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А стоимость водородного топлива и как оно достаётся подсчитать?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.