RailGallery
ЭР1-95
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot
Вагон 07

Autor: Белкин Андрей · Msk           Data: 30 listopada 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 03.06.2022 14:36 MSK
Wyświetleń — 483
Original publication date
on TrainPix:
28.11.2017 23:33 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР1-95

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Seria:EMU RVR ER1
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-11
Wyprodukowano:08.1960
Wycofano:10.1997
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
1970 — передан в депо имени Ильича
1971 — передан в депо Апрелевка, был дополнен вагонами ЭР2-40307, 40308
1973 — передан в депо Новомосковск
1981 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1995 — передан в депо Омск, в эксплуатацию не вводился, отправлен на ремонт в депо Инская, списан.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391891 (до 2011 использовался как склад в депо Новосибирск. 06.2011 утилизирован в депо Инская)
02 — 13364716
03 — 13372834
04 — 13364724
05 — 13372842
06 — 13364732
07 — 13372859 (сгорел в середине 1960-х гг., списан 06.1970 г., вместо него работал ЭР2-40307)
08 — 13364740 (сгорел в середине 1960-х гг., списан 06.1970 г., вместо него работал ЭР2-40308)
09 — 13391909
10 — 13364757

Ремонт:
1995(?) г. КР Московский ЛРЗ.

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
29.11.2017 10:59 MSK
Link
Машинист пивного крана
может 9507?
0
29.11.2017 19:02 MSK
Link
Белкин Андрей
Мне запомнился этот номер, при том товарищ из ТЧ-3 тоже называет этот номер.
Так же на торце были надписи о прохождении ремонта на Октябрьском ЭВРЗ.
0
29.11.2017 19:39 MSK
Link
tat
А спереди стоит ВЛ23-451?
0
29.11.2017 21:26 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2017):
> может 9507?

Согласен с вопросом.
0
29.11.2017 21:42 MSK
Link
Белкин Андрей
Да.Он самый!
0
29.11.2017 22:46 MSK
Link
Ammendorf
И 95, и 98 были переделаны на низкие выходы. Но из группы выпадают 9507-08, которые успели заблаговременно сгореть до начала массовой переделки выходов. Поэтому 9807 все же логичнее.
0
30.11.2017 01:08 MSK
Link
Николай Веремей
Это 95.07, зуб даю. Видел его там конкретно в мае 1999 г., и номер читался четко. А 98-я машина на тот момент еще в полном составе бегала на Октябрьской жд., работала в ТЧ-15. И была из числа супердолгожителей ЭР1.
0
30.11.2017 01:11 MSK
Link
Николай Веремей
Цитата (tat, 29.11.2017):
> А спереди стоит ВЛ23-451?

Видимо, да. Я его там тоже видел в 1999 г., а других ВЛ23 уже днем с огнем было не сыскать.
0
30.11.2017 03:53 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Ammendorf, 29.11.2017):
> Поэтому 9807 все же логичнее.

Пардон, путать цифры - мой конек. 9507 конечно же.
0
30.11.2017 05:14 MSK
Link
Белкин Андрей
Не буду ни скем спорить!Я указал номер который видел,такой же номер называет и мой знакомый!Если модераторы хотят пусть напишут ЭР1-9507.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.