RailGallery
ЭР1-95
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot
Вагон 07

Autor: Белкин Андрей · Msk           Datum: 30 studenoga 1998

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 03.06.2022 14:36 MSK
Broj pregleda — 488
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.11.2017 23:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭР1-95

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER1
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-11
Godina proizvodnje:08.1960
Datum otpisa:10.1997
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
1970 — передан в депо имени Ильича
1971 — передан в депо Апрелевка, был дополнен вагонами ЭР2-40307, 40308
1973 — передан в депо Новомосковск
1981 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1995 — передан в депо Омск, в эксплуатацию не вводился, отправлен на ремонт в депо Инская, списан.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391891 (до 2011 использовался как склад в депо Новосибирск. 06.2011 утилизирован в депо Инская)
02 — 13364716
03 — 13372834
04 — 13364724
05 — 13372842
06 — 13364732
07 — 13372859 (сгорел в середине 1960-х гг., списан 06.1970 г., вместо него работал ЭР2-40307)
08 — 13364740 (сгорел в середине 1960-х гг., списан 06.1970 г., вместо него работал ЭР2-40308)
09 — 13391909
10 — 13364757

Ремонт:
1995(?) г. КР Московский ЛРЗ.

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
29.11.2017 10:59 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
может 9507?
0
29.11.2017 19:02 MSK
Citiraj označeno
Белкин Андрей
Мне запомнился этот номер, при том товарищ из ТЧ-3 тоже называет этот номер.
Так же на торце были надписи о прохождении ремонта на Октябрьском ЭВРЗ.
0
29.11.2017 19:39 MSK
Citiraj označeno
tat
А спереди стоит ВЛ23-451?
0
29.11.2017 21:26 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2017):
> может 9507?

Согласен с вопросом.
0
29.11.2017 21:42 MSK
Citiraj označeno
Белкин Андрей
Да.Он самый!
0
29.11.2017 22:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
И 95, и 98 были переделаны на низкие выходы. Но из группы выпадают 9507-08, которые успели заблаговременно сгореть до начала массовой переделки выходов. Поэтому 9807 все же логичнее.
0
30.11.2017 01:08 MSK
Citiraj označeno
Николай Веремей
Это 95.07, зуб даю. Видел его там конкретно в мае 1999 г., и номер читался четко. А 98-я машина на тот момент еще в полном составе бегала на Октябрьской жд., работала в ТЧ-15. И была из числа супердолгожителей ЭР1.
0
30.11.2017 01:11 MSK
Citiraj označeno
Николай Веремей
Цитата (tat, 29.11.2017):
> А спереди стоит ВЛ23-451?

Видимо, да. Я его там тоже видел в 1999 г., а других ВЛ23 уже днем с огнем было не сыскать.
0
30.11.2017 03:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Ammendorf, 29.11.2017):
> Поэтому 9807 все же логичнее.

Пардон, путать цифры - мой конек. 9507 конечно же.
0
30.11.2017 05:14 MSK
Citiraj označeno
Белкин Андрей
Не буду ни скем спорить!Я указал номер который видел,такой же номер называет и мой знакомый!Если модераторы хотят пусть напишут ЭР1-9507.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.