RailGallery
ВЛ11.8-670
Россия, Орловская область, депо Орёл
Russia, Oryol region, Oryol depot

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 11 мая 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:34 MSK
Просмотров — 500
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2017 22:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ11.8-670

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12163390/12163408
Построен:02.1986
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
26.08.2002 г. пострадал в результате крушения грузового поезда на ст. Орехово-Зуево с последующим сходом цистерн и их возгоранием (http://ria.ru/incidents/20020826/213573.html).
Подменён нерабочим ВЛ11М (номер неизвестен), оригинальный ВЛ11.8-670 — списан. После т.н. "восстановления" ни дня не работал.

03.2004 – КР Екатеринбургский ЭРЗ

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
28.09.2017 22:52 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
К данному номеру фото привязано условно. Настоящий номер мне неизвестен.
+1
28.09.2017 23:02 MSK
Ссылка
Иван Волков
Написано же, 570. Мелом на ящике.
+1
28.09.2017 23:29 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Как то не вяжется тут 570
+1
28.09.2017 23:55 MSK
Ссылка
Плейшнер
Явно секция горела и неслабо
+1
29.09.2017 08:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Может 507, а не 570?
0
29.09.2017 09:04 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Машинист пивного крана, 29.09.2017):
> Как то не вяжется тут 570

Ну вообще бывали у нас свердловские машины непонятно зачем.
0
29.09.2017 18:04 MSK
Ссылка
Violator
648, НЯП, списан во Львов-Западе в 1987г. Если на фото он, то зачем он тут?
570 обе секции живчики.
0
29.09.2017 18:26 MSK
Ссылка
martvigs
Я бы сказал что с боку бытая а не горела
0
29.09.2017 19:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Violator, 29.09.2017):
> 648, НЯП, списан во Львов-Западе в 1987г. Если на фото он, то зачем он тут?
> 570 обе секции живчики.

Юра, ошибся, в техникуме ВЛ11.8-649. Но он вроде как и не поступал в депо Львов-Запад изначально. Можно уточнить по базам МСК, скорей всего он у орловчан был на балансе. Но в 1985 году на ЛЬВ не поступали ВЛ11.
0
29.09.2017 19:50 MSK
Ссылка
ZOOM
Это электровоз ВЛ11-670, снимал его вместе с Андреем и еще я снимал отдельно заводскую табличку. Дата съёмки 11.05.2003
0
29.09.2017 20:06 MSK
Ссылка
Asabist
649 как то фотографировал в ПТУ-52
0
29.09.2017 20:53 MSK
Ссылка
ZOOM
Ссылка на фото сделанное с другой стороны и на несколько дней ранее http://s016.radikal.ru/i336/1709/63/7634d16a6c27.jpg
+1
29.09.2017 20:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Перенёс в профиль 670-го и изменил подпись - при т.н. "ремонте" был использован неведомый нам ВЛ11М, а исходный погорелец ВЛ11.8-670 - ушёл в утиль наверняка под номером того самого ВЛ11М.
0
29.09.2017 21:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 29.09.2017):
> 649 как то фотографировал в ПТУ-52

Узнать бы что случилось с тем самым 649-ым и каким образом попал аж на западные границы СССР.
0
29.09.2017 23:06 MSK
Ссылка
Violator
Что случилось с 649-м я не скажу, но вот что интересно. Он с завода в СВРД-Сорт, т.е., где-то с 01.1986г. Тут всё понятно. И уже 07.1986г. уходит во Львов. Из-за чего- непонятно.

И ещё- как это в 1985г. на Львовскую не поступали ВЛ11? 646, 647, 648 с завода в декабре 1985г. в Зажопинск поступили что ли?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.