RailGallery
К-02
Россия, Сахалинская область, депо Южно-Сахалинск
Russia, Sakhalin region, Yuzhno-Sakhalinsk depot
Салон КИХА-58

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 14 июля 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:32 MSK
Просмотров — 405
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2017 07:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

К-02

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:KiHa 58
Завод-изготовитель:Teikoku Sharyo Kogyo Co., Ltd.   Сакаи
Построен:1964
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
キハ58 № 544

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
14.08.2017 21:00 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
Интересно, вентиляторы были штатно предусмотрены, или это РЖДшная самодеятельность?
+3
14.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АЛС-АРС, 14.08.2017):
> Интересно, вентиляторы были штатно предусмотрены, или это РЖДшная самодеятельность?

Ахахаха, ржд будет что-то делать для пассажиров?
+6
14.08.2017 23:44 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Как сказал работник депо они заводские!
+4
15.08.2017 00:00 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Белкин Андрей, 15.08.2017):
> Как сказал работник депо они заводские!

Я даже не сомневался. Кстати где-то видел такое в индийских поездах.
+2
15.08.2017 07:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 14.08.2017):
> Ахахаха, ржд будет что-то делать для пассажиров?

РЖД будет создано только через 2 месяца - 18 сентября 2003 года.
+3
15.08.2017 08:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И с тех пор начнётся по наклонной. МПС и то был гуманнее к пассажиру и рядовым/линейным раюотникам
+1
15.08.2017 08:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Откуда такие данные?
+1
15.08.2017 09:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Из практического опыта и собранных сведений. Уж про пассажирскую часть - железобетонно
+1
15.08.2017 09:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Какой опыт если ты не работал в МПС? Это то же самое, когда говорят что в Союзе жизнь была лучше, только почему то забывают добрежневский период, когда работали за трудодни
+2
15.08.2017 09:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С рабочей частью, допустим, разоюрадись, а про пассажирскую часть упираться будем?
+2
15.08.2017 09:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А чего про пассажирскую, если сейчас почти у всех машины и все сами ездят, уйдя с электричек. Поток электричек сейчас и тогда за исключением Москвы не сравним.
+1
15.08.2017 09:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2017):
> а про пассажирскую часть упираться будем?

А что тогда было хорошо в пассажирской части? Я помню, грязные салоны вагоном, не закрывающиеся или не открывающиеся окна, оторванные сетки и крючки, никакого мыла в туалетах и вообще работающий один туалет из двух, никаких мечтаний о кондиционерах и биотуалетах. В плане человечности нынешняя железная дорога гораздо человечнее дороги прошлой, правда, едва ли это заслуга смены вывески с МПС на РЖД, это скорее всего просто логичный процесс. А вот если ещё кучу нужных поездов поотменяют, тогда да, спорно будет, как лучше.
+1
15.08.2017 09:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Соглашусь с Анатолием. При МПС, по крайней мере, не было повальных отмен пригородных и пассажирских поездов как при РЖД, когда без пассажирского сообщения остаются целые линии. С точки зрения работника - я тоже пришёл работать на железную дорогу в 2007 году и как работник МПС не застал, только как пассажир. Однако мне это не мешало черпать сведения о периоде МПС от коллег работавших в те годы. Например от Андрея Белкина, автора этого фото. Кроме позитивных воспоминаний ничего другого не слышал. Так-же и Анатолий, очевидно, складывал своё представление о периоде МПС из мнения других людей и собственного, как пассажира. Что в этом такого?
+3
15.08.2017 09:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Чока, 15.08.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2017):
> > а про пассажирскую часть упираться будем?
>
> А что тогда было хорошо в пассажирской части? Я помню, грязные салоны вагоном, не закрывающиеся или не открывающиеся окна, оторванные сетки и крючки, никакого мыла в туалетах и вообще работающий один туалет из двух, никаких мечтаний о кондиционерах и биотуалетах. В плане человечности нынешняя железная дорога гораздо человечнее дороги прошлой, правда, едва ли это заслуга смены вывески с МПС на РЖД, это скорее всего просто логичный процесс. А вот если ещё кучу нужных поездов поотменяют, тогда да, спорно будет, как лучше.

Ну не знаю. Я всю жизнь живу на Ярославском направлении МЖД - как были грязноватые электрички, так и остались (кроме машин депо Александров). Как не видел я мыла и пр. в туалетах, так и не вижу. Как не было кондиционеров в электричках, так по факту и сейчас нет (там где они стоят в 90% случаев гонят тёплый воздух). Однако на нашем направлении парк обновлён, миллиарды рублей освоены.
+2
15.08.2017 10:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, очень удобно из-за турникетизации и прочих обысков делать круголя до кассы или просто для прохода на платформу. Всё для людей. Особо отмечу пересадку с Рижской на Ржевскую, у насже нормальными пассажирами только ластопользователии сапсаноездящие считаются, остальной пригородный сброд нехай терпит
+2
15.08.2017 10:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А что делать если люди привыкли ездить бесплатно?
–2
15.08.2017 10:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кто ездил бесплатно - тот так и ездит, а достаётся нормал ному пассажиру, вот он и ухожит. Оьсюда и "понакупали машин". Не хочет железка пассажиров привлекать, а как бабло трясти, так первые. Почему до всяких оптимизаций всё ездило и ничего, а теперь жмут каждую копейку, доводя до абсурда?
0
15.08.2017 10:13 MSK
Ссылка
Плотников П
В конце 80-ых пассажирские поезда были просто трэш. Было 1.5 приличных поезда, на которых ездили, но так как билетов на них было не найти, ездили на остальных, не приличных. Тараканы были нормой в купейных вагонах, про состояние туалетов я вообще молчу. И это в "Московских поездах". Как выглядел Волгоград-Астрахань, говорить вообще не стоит.
+1
15.08.2017 10:59 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Плотников П, 15.08.2017):
> В конце 80-ых пассажирские поезда были просто трэш

Ключевое слово здесь - БЫЛИ. Сейчас зачастую их просто нет. Никаких.

Цитата (Сергей Анфимов, 15.08.2017):
> Это то же самое, когда говорят что в Союзе жизнь была лучше, только почему то забывают добрежневский период, когда работали за трудодни

Ну так давайте о Германии будем судить по гитлеровским временам, да и о всей Западной Европе - по тому, что там было лет этак 400 назад, не обращая внимания на происшедшие после этого перемены. Кстати, поинтересуйтесь на досуге, какие СЕЙЧАС доходы у тех наших соотечественников, кто живет на селе...
+1
15.08.2017 11:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 15.08.2017):

> Ключевое слово здесь - БЫЛИ. Сейчас зачастую их просто нет. Никаких.

Тогда вариантов не было, сейчас есть. Самолет, автомобиль, автобус.
Тем более купить летом билеты, была огромная проблема.
0
15.08.2017 14:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ключевой плюс времен МПС - тарифная политика и перекрестное финансирование, позволяющее спокойно содержать пригородно-пассажирское движение на приемлимом уровне. Да и не могу не отметить, грузоперевозки от деятельности ПИД, пострадали не меньше, ибо большая часть малых и средних грузоотправителей, полностью перешла на вывоз автотранспортом, что с точки зрения здравого смысла ни разу не гуд.

Насчет остального, согласен с Дмитрием Закутным. Никаких улучшений, даже скорее ухудшения. Вместо ЭР2 в/и с человеческими форточками и нормальным комбинированным отоплением - пришли душегубки/рефрижераторы из Демихово. Ничуть не более комфортные, скорее даже наоборот. И ничуть не более культурные, тут уж точно наоборот.
+1
15.08.2017 16:06 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ammendorf, 15.08.2017):
> Вместо ЭР2

Где-то вместо ЭР1, где-то вскоре после Ср3 http://www.train-photo.ru/details.php?im...1769558fb6.


Цитата (Ammendorf, 15.08.2017):
> с нормальным комбинированным отоплением

Из комбинированного отопления запомнилось, только когда в одном вагоне топят, в другом нет. Там, где топят, на печке сидеть тоже терпение нужно было.
0
15.08.2017 17:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017):
> Ну не знаю. Я всю жизнь живу на Ярославском направлении МЖД - как были грязноватые

Уточню, я имел в виду в первую очередь дальнее следование. На пригороде не всё так однозначно. И отмен действительно много, и состояние ПС оставляет желать лучшего, хотя и тут есть положительные моменты, например, появилось много удобных экспрессов.
0
15.08.2017 17:31 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 15.08.2017):
> позволяющее спокойно содержать пригородно-пассажирское движение на приемлимом уровне.

А дальнее следование, которое было на совсем неприемлемом уровне?
0
15.08.2017 17:57 MSK
Ссылка
tat
Вот ссылка про эти поезда https://ja.wikipedia.org/wiki/%E5%9B%BD%...5%E8%BB%8A на японском.
–1
16.08.2017 02:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 15.08.2017):
> <div class="message_text">А дальнее следование, которое было на совсем неприемлемом уровне?</div>


Тоже на мой взгляд улучшений не случилось. Лет 10 назад с 99% вероятностью можно было получить деревянный КВЗ-шник, возможно с рамами забитыми на саморезы. Но в целом это в разы лучше чем получить за бешеные бабки в контексте маршрута типа купейник с типа кондиционером и типа биосортиром который перелицован все из того же КВЗ-шника, окна у которого глухие а кондиционер типа есть только не работает, и биосортир типа есть только почему то на стоянках закрывается и типа гигиеничный - захотел срать - как хочешь так и раскорячивайся, ногами на это чудо инженерной мысли не влезешь. Это 2017 год в типа имиджевом дневном поезде. И отсюда начинаешь думать, а так ли оно стало лучше? Да ни разу. Я бы предпочел дырявый КВЗ-шник за 1000р, чем вот такое вот чудо за 2+, потому что его комфорт с трудом тянет на 500 и совсем разбивается об обратную колбасточку за 400.. Ну и про сокращение маршрутной сети не будем, ладно. Оно есть и никуда от этого не денешься.
0
16.08.2017 05:39 MSK
Ссылка
lion
Если вы вдруг не заметили, теперь в билетах кроме цены указываются и услуги, которые есть в вагоне (кондиционер, биотуалет, постель, провоз животных и возможно что-то ещё). Если это не соответствовало реальности, то наверно можно куда-то обращаться, за что же вы заплатили деньги. Мне не приходилось, потому что всё соответствовало указанному в билете. Биотуалет всегда работал, возможно кроме станции, где его чистили, как-то не заметил. На стоянках не работает кондиционер.
0
16.08.2017 12:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 16.08.2017):
> Тоже на мой взгляд улучшений не случилось. Лет 10 назад с 99% вероятностью можно было получить деревянный КВЗ-шник, возможно с рамами забитыми на саморезы. Но в целом это в разы лучше чем получить за бешеные бабки в контексте маршрута типа купейник с типа кондиционером и типа биосортиром который перелицован все из того же КВЗ-шника, окна у которого глухие а кондиционер типа есть только не работает, и биосортир типа есть только почему то на стоянках закрывается и типа гигиеничный - захотел срать - как хочешь так и раскорячивайся, ногами на это чудо инженерной мысли не влезешь.

Сколько езжу в вагонах с кондиционерами, не работал он всего 2 раза! Биотуалет при наличии работал всегда. Даже, когда пассажиры забивали по тупости своей один бумагой, второй всегда работал. Но самое жёсткое - это про раскорячивание в туалете... Там же одноразовые сиденья есть, на него не только не надо, но даже и нельзя с ногами залезать. Пользоваться можно, как дома))

Цитата (Ammendorf, 16.08.2017):
> Я бы предпочел дырявый КВЗ-шник за 1000р, чем вот такое вот чудо за 2+, потому что его комфорт с трудом тянет на 500 и совсем разбивается об обратную колбасточку за 400.. Ну и про сокращение маршрутной сети не будем, ладно.

Ну ваш мазохизм давно известен. Подавляющее большинство пассажиров предпочитает новые вагоны и даже откапиталенный КВЗшник яро критикуют за то, что старый, хотя как они их отличают сам не пойму.

Цитата (Ammendorf, 16.08.2017):
> Ну и про сокращение маршрутной сети не будем, ладно. Оно есть и никуда от этого не денешься.

А есть и развитие маршрутной сети, например поезд Белгород-Новосибирск никогда раньше не существовал, а сейчас летом он ежедневный и отлично заполняется.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.