RailGallery
ЭП1-035
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Autor: Белкин Андрей · Msk           Datum: 30 studenoga 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 03.06.2022 14:32 MSK
Broj pregleda — 313
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.07.2017 16:00 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП1-035

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-2 Krasnoyarsk-Glavnyy
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11970357
Godina proizvodnje:05.2001
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация БЗ Уяр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д.

Ремонт:
11.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2021 — СР СЛД-74 Иланская

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
05.07.2017 16:18 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Красиво смотрится. выставка?
+3
05.07.2017 16:32 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Помню проводилась такая в РЭДе. Сам не был, но много фоток на клубе попадалось разных авторов. Прообраз нынешних EXPO1520, тогда такие мероприятия были в диковинку.
+5
05.07.2017 16:59 MSK
Citiraj označeno
maxxxcab
За ЭП200 что стоит?
+1
05.07.2017 17:04 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (maxxxcab, 05.07.2017):
> За ЭП200 что стоит?

ВЛ80ССВ-019, потом пал "смертью храбрых"-списан-в Петров Вале, будучи саратовским.
–2
05.07.2017 17:13 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Больше похоже на переделку в односекционный ВЛ10.
+2
05.07.2017 17:33 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Цитата (Антон Савченко, 05.07.2017):
> Цитата (maxxxcab, 05.07.2017):
> > За ЭП200 что стоит?
>
> ВЛ80ССВ-019, потом пал "смертью храбрых"-списан-в Петров Вале, будучи саратовским.

Какой ещё ССВ?.? Он был сделан в 2007 году. Скорее всего это ВЛ10П-1867-1
+1
05.07.2017 17:45 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Санёк93, 05.07.2017):
> Цитата (Антон Савченко, 05.07.2017):
> > Цитата (maxxxcab, 05.07.2017):
> > > За ЭП200 что стоит?
> >
> > ВЛ80ССВ-019, потом пал "смертью храбрых"-списан-в Петров Вале, будучи саратовским.
>
> Какой ещё ССВ?.? Он был сделан в 2007 году. Скорее всего это ВЛ10П-1867-1

Он и есть, была его фотка в этом месте у меня в коллекции.
0
06.07.2017 12:04 MSK
Citiraj označeno
Sklep
с ума сойти, какие локомотивы и МВПС тут были
0
16.12.2020 21:58 MSK
Citiraj označeno
SteFunKife DEMON est
ЭР250 я не путаю, там слева
0
16.12.2020 23:42 MSK
Citiraj označeno
Владик
Может ЭС250?
+1
17.12.2020 23:29 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Igo-Shev, 05.07.2017):
> Цитата (05.07.2017):
> > Замена МСУД, переделка схем под высокий номер, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
>
> Кто знает, скажите, с какого номера пошёл тот самый "высокий номер"?

Я много раз задавал этот вопрос - ответа нет до сих пор.
0
18.12.2020 18:12 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 17.12.2020):
> Цитата (Igo-Shev, 05.07.2017):
> > Цитата (05.07.2017):
> > > Замена МСУД, переделка схем под высокий номер, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
> >
> > Кто знает, скажите, с какого номера пошёл тот самый "высокий номер"?
>
> Я много раз задавал этот вопрос - ответа нет до сих пор.

Я могу лишь предположить, что с "высоким" номером имеются ввиду электровозы, начиная с ЭП1М-647:
"В конструкцию электровозов с ЭП1М-647 были внесены изменения, затрагивавшие аппараты, оборудование и электрические цепи, связанные с системой питания и управления вспомогательными машинами электровоза. Основным отличием от ранее выпускавшихся локомотивов этой серии явилось отсутствие режима работы мотор-вентиляторов и маслонасоса на низкой частоте вращения; в схему питания вспомогательных машин был введён пусковой двигатель, выполняющий роль фазорасщепителя. Отсутствие режима низкой частоты вспомогательных машин позволило исключить из оборудования электровоза преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177, а также изменить компоновку аппаратов в блоках электровоза.
Пусковой двигатель представлял собой обычный асинхронный двигатель, задействованный в режиме холостого хода для облегчения запуска. В качестве такой машины используется двигатель НВА-55С, применяющийся также в качестве привода вентиляторов. Буква «С» в обозначении двигателя указывала, что сварная короткозамкнутая роторная обмотка была изготовлена из шинной меди."
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.