RailGallery
ВЛ10У-1031
Азербайджан, Баку, перегон Кишлы — Баладжары
Azerbaijan, Baku, Kishly — Baladzhary stretch
Azərbaycan, Bakı, Keşlə-Biləcəri mənzili

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 24 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 12:14 MSK
Просмотров — 893
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2021 13:42 MSK
Подробная информация

ВЛ10У-1031

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-2 Баладжары
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:24.08.2021 16:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
31.08.2021 13:44 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Окрас нравится!
+5
31.08.2021 13:45 MSK
Ссылка
Назаренко Данил
До чего же красивы 11ые и 10ые в таком окрасе.
+3
31.08.2021 14:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.
+7
31.08.2021 14:19 MSK
Ссылка
Evolution series
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021):
> Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.

Тбилисский ЭВЗ больше не выпускает электровозы
+1
31.08.2021 14:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Жаль. А почему закрылся? Клиентов нет или умышленно развалили? Ну тогда будем считать, что я имел в виду 00-е года.
+1
31.08.2021 16:04 MSK
Ссылка
Evolution series
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021):
> Жаль. А почему закрылся? Клиентов нет или умышленно развалили? Ну тогда будем считать, что я имел в виду 00-е года.

Слышал он обанкротился
+2
31.08.2021 19:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Evolution series, 31.08.2021):
> Тбилисский ЭВЗ больше не выпускает электровозы

Выпускает в малом количестве промышленные тяговые агрегаты https://trainpix.org/vehicle/156443/#n217932
+1
31.08.2021 20:41 MSK
Ссылка
Vivan755
Фуад, ты домой ездил?
+2
31.08.2021 21:05 MSK
Ссылка
Evolution series
Цитата (Vivan755, 31.08.2021):
> Фуад, ты домой ездил?

Да, вместе с ним снимали
+1
31.08.2021 22:42 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Цитата (Vivan755, 31.08.2021):
> Фуад, ты домой ездил?

дом у меня в мск..а тут в отпуск)
+4
01.09.2021 07:40 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021):
> Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.

Тбилисский завод, хотите металлолом ввиде электровоза берите
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.