RailGallery
ВЛ10У-659; 2ТЭ25КМ-0362
Россия, Московская область, перегон Лопатино — Воскресенск
Russia, Moscow region, Lopatino — Voskresensk stretch

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 27 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 12:10 MSK
Просмотров — 783
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.01.2019 10:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ10У-659

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12113171/12113189
Построен:02.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Пенза Куйбышевской ж. д.
05.1987 — передан в депо Рузаевка
11.1994 — передан в депо Малоярославец Московской ж. д.
__.2000 — передан в депо Бекасово

Ремонт:
01.2003 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
03.2010 — СР Челябинский ЭРЗ
03.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
03.2020 — ТР-3 СУ-27 Орёл
02.2024 — КР Челябинский ЭРЗ

2ТЭ25КМ-0362

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15123821/15123839
Построен:01.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.06.2019 — передан в депо Оренбург

Ремонт:
13.05.2023 г. ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:27.01.2019 16:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
28.01.2019 10:11 MSK
Ссылка
Владик
Быстро их штампуют. Это куда их?
0
28.01.2019 10:15 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
И ещё было в сплотка 2ТЭ25КМ-0361, 0360, 0365, 0363, 0364 и 0362. Админы сделайте привязку)
+1
28.01.2019 10:31 MSK
Ссылка
albo
КМы и до Челябинска уже добрались...
+2
28.01.2019 14:50 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Владик, 28.01.2019):
> Быстро их штампуют
Как горячие пирожки или как автоматы в СССР штамповали, в свое время:). Местным фотографам это все в минус КМ.
+2
28.01.2019 17:01 MSK
Ссылка
Pahann4
Первая сплотка 6 штук, где-то еще вторая идет 366-370
0
28.01.2019 18:31 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Фуад — сила!
0
28.01.2019 18:33 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Идут вместо 2ТЭ10У И 2ТЭ10М, их списывать будут?
0
28.01.2019 19:02 MSK
Ссылка
Typhoon
уже второй человек задаётся этим вопросом!да почему списывать то? да в челябе парк весьма ветхий :) но и не стоит забывать, что есть и после заводского ремонта и есть машины 1990-1992 г.в. которые на данный момент конечно 28 лет от роду, но при заводском ремонте ещё имеют шанс на 8-12 лет эксплуатации, а может даже и на замену дизеля. Так, что как минимум нынешние машины могут обогатить депо Златоуста, а максимум отправится в депо на восток нашей страны.Вообще эти 11 машин конечно в корне поменяют картину "уфалейки" учитывая что парк парк состоит из 24-рёх номеров 2ТЭ10У(5-ть 2ТЭ10М), многие из которых не имеют второй секции, а некоторые так вообще стоят, то при нехитрой арифметике становится ясно, что в ближайший месяц, 2ТЭ10 на челябинском узле может превратится в раритет.

p.s. думаю, что однозначно в пассажирском движении по прежнему будут У-шки на ЭПТ и УТ
+1
28.01.2019 19:52 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
ТЧЭ-12 Сенная, в основном одни "КМ" ездят, даже 116,(У) мало уже.
0
28.01.2019 21:21 MSK
Ссылка
Paulus
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
+2
28.01.2019 21:30 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
+4
28.01.2019 22:09 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019):
> Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,

Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов?
Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке.
Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
+2
28.01.2019 23:30 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, за разъяснение.
0
29.01.2019 06:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
+1
29.01.2019 08:37 MSK
Ссылка
Павел Анатольевич
Цитата (Pahann4, 28.01.2019):
> Первая сплотка 6 штук, где-то еще вторая идет 366-370

В заводе еще
+3
29.01.2019 10:41 MSK
Ссылка
lion
Локомотив для частной компании из Казахстана https://tmholding.livejournal.com/44767.html.
/
Другое, но напишу заодно здесь. В конце прошлого года очередной модернизированный локомотив пришёл на ЖДЯ, и планы на этот год http://aartyk.ru/business/ekonomika/loko...eplovozom/.
0
29.01.2019 11:25 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (lion, 29.01.2019):
> Локомотив для частной компании из Казахстана
Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
+2
30.01.2019 09:09 MSK
Ссылка
матрос кот
красив окрас км 450 без всяких излишеств
0
17.02.2019 14:25 MSK
Ссылка
Victor
Прочитал за этот год в Челябинск пойдут только 11 ед. КМ которые уже пришли, больше пока не будет. Еще 4 тепловоза ТЭМ14 будет.
+1
28.05.2020 18:57 MSK
Ссылка
fegeffeuer
Перекрашен в ПИД...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.