RailGallery
ЧС4Т-447
Россия, Владимирская область, станция Боголюбово
Russia, Vladimir region, Bogolyubovo station

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 5 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 12:09 MSK
Просмотров — 342
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.05.2018 12:47 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-447

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7472
Сетевой №:11904471
Построен:03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
08.2019 — передан в депо Вязьма Московской ж. д.

Ремонты:
05.2001 — КР
06.2007 — СР
06.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
02.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ (ранее оборудован СПН-ЭПТ-М)

Происшествия:
12.08.2018 — возгорание ВУ020 на 317 км участка Москва — Нижний Новгород близ ст. Вязники

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:05.05.2018 16:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.08.2018 22:34 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Погорел сегодня он в Вязниках.
P.S утром я его ещё целым и невредимым снял на станции Арзамас 1
0
13.08.2018 10:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
Там не сильно,подымил чутка
0
13.08.2018 12:23 MSK
Ссылка
Александр Мельников
Цитата (Yaroslav98GZD, 12.08.2018):
> Погорел сегодня он в Вязниках.

Точнее на 317 километре.
0
13.08.2018 12:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Начал там,а заканчивал в Вязниках)
+1
13.08.2018 18:12 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Неисправность ВУ.
0
13.08.2018 18:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да, точнее сказать последствия работы блоков БУВЭ от ПКБ ЦТ.
0
13.08.2018 18:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А как они повлияли?
0
13.08.2018 21:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Недостаточный обдув выпрямительной установки охлаждающим воздухом. Вообщем в ПКБ ЦТ попытались сделать нечто подобное системе "Унипульс" для ЧС8 вследствии чего отказы по ТЭД и ВУ увеличились в разы, в том числе и с возгоранием ВУ (которых до этого не было вообще).
0
13.08.2018 21:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё у некоторых "экономных" машинистов есть привычка выключать на выбеге МВ типа для экономии энергии на собственные нужды. Вот в итоге и так перегретые диоды не получающие необходимого охлаждения при разгоне электровоза лишаются его совсем на выбеге.
0
13.08.2018 21:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оптимизация и экономия, как всегда...
0
14.08.2018 11:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
На ЮВ чего-то совсем не видно ЧС4т с пассажирскими в отличие от прошлых лет. С 29/80 ходили несколько недель и то прекратили. Единичные поезда проскакивают и всё. Да и вообще ЧС4т не видно, разве что, между Лисок и Бодеево болтается 410-й периодически. В прошлом году 2 - 3 в день можно было лицезреть.
0
14.08.2018 12:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Александр специально для вас: http://www.trainpix.org/photo/228201/ 397й электровоз с дополнительным поездом Москва-Саратов.
0
14.08.2018 21:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ну, то один поезд. В прошлые годы фото десятками шли.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.