RailGallery
ЧС4Т-447
Россия, Владимирская область, станция Боголюбово
Russia, Vladimir region, Bogolyubovo station

Autor: az_microsoft · Железнодорожная           Data: 5 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 03.06.2022 12:09 MSK
Wyświetleń — 448
Original publication date
on TrainPix:
08.05.2018 12:47 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-447

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E5
Nr. fabryczny:7472
Nr. ID lokomotywy:11904471
Wyprodukowano:03.1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
08.2019 — передан в депо Вязьма Московской ж. д.

Ремонты:
05.2001 — КР
06.2007 — СР
06.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
02.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ (ранее оборудован СПН-ЭПТ-М)

Происшествия:
12.08.2018 — возгорание ВУ020 на 317 км участка Москва — Нижний Новгород близ ст. Вязники

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Fuad Shahverdiev
Copyright Information:rzd_microsoft
Date and Time:05.05.2018 16:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
12.08.2018 22:34 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Погорел сегодня он в Вязниках.
P.S утром я его ещё целым и невредимым снял на станции Арзамас 1
0
13.08.2018 10:51 MSK
Link
Mehanik75
Там не сильно,подымил чутка
0
13.08.2018 12:23 MSK
Link
Александр Мельников
Цитата (Yaroslav98GZD, 12.08.2018):
> Погорел сегодня он в Вязниках.

Точнее на 317 километре.
0
13.08.2018 12:29 MSK
Link
Mehanik75
Начал там,а заканчивал в Вязниках)
+1
13.08.2018 18:12 MSK
Link
Сергей Фролов
Неисправность ВУ.
0
13.08.2018 18:53 MSK
Link
Ваня 543
Да, точнее сказать последствия работы блоков БУВЭ от ПКБ ЦТ.
0
13.08.2018 18:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А как они повлияли?
0
13.08.2018 21:21 MSK
Link
Ваня 543
Недостаточный обдув выпрямительной установки охлаждающим воздухом. Вообщем в ПКБ ЦТ попытались сделать нечто подобное системе "Унипульс" для ЧС8 вследствии чего отказы по ТЭД и ВУ увеличились в разы, в том числе и с возгоранием ВУ (которых до этого не было вообще).
0
13.08.2018 21:24 MSK
Link
Ваня 543
Ещё у некоторых "экономных" машинистов есть привычка выключать на выбеге МВ типа для экономии энергии на собственные нужды. Вот в итоге и так перегретые диоды не получающие необходимого охлаждения при разгоне электровоза лишаются его совсем на выбеге.
0
13.08.2018 21:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Оптимизация и экономия, как всегда...
0
14.08.2018 11:30 MSK
Link
Губин Александр
На ЮВ чего-то совсем не видно ЧС4т с пассажирскими в отличие от прошлых лет. С 29/80 ходили несколько недель и то прекратили. Единичные поезда проскакивают и всё. Да и вообще ЧС4т не видно, разве что, между Лисок и Бодеево болтается 410-й периодически. В прошлом году 2 - 3 в день можно было лицезреть.
0
14.08.2018 12:40 MSK
Link
Ваня 543
Александр специально для вас: http://www.trainpix.org/photo/228201/ 397й электровоз с дополнительным поездом Москва-Саратов.
0
14.08.2018 21:10 MSK
Link
Губин Александр
Ну, то один поезд. В прошлые годы фото десятками шли.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.