RailGallery
ЭП2Д-0032
Россия, Московская область, станция Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-I station

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 8 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 12:08 MSK
Просмотров — 592
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2018 18:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2Д-0032

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР-1 Демиховский МЗ
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:08.01.2018 10:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
10.01.2018 09:54 MSK
Ссылка
Vivan755
Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?
+1
10.01.2018 12:40 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?
Абсолютная правда. На этих электропоездах, как и на ЭД4М-500-х номеров, стоят т.д. на 1.500 В, производства РЭЗ. Соответственно и эл. схема предусматривает два соединения. В этом и был основной смысл прекращения выпуска ЭД4М и ему подобных.
+1
10.01.2018 13:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?

Это было опробовано ещё на ЭД4Э (2001 г.в.) и ЭТ2ЭМ (2005-2006 гг.вв.) с тяговыми двигателями ТЭД-4 на 1500 В отечественного производства (завод "Электросила"). На ЭД4М-0500 - 0503 и ЭП2Д стоят 1ДТ.17К производства РЭЗ. На данный момент планируется отказ от импортных двигателей и переход на аналогичные отечественного производства, если уже не перешли с 25-го номера.
+1
11.01.2018 02:08 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> переход на параллель?

Что это такое?
0
12.01.2018 14:15 MSK
Ссылка
Vivan755
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=88097519
Первую половину статьи я и писал, поэтому тут кратко: на мотором вагоне 4 двигателя на 1500 В, на ЭР2 два соединения - последовательное и параллельное (условно параллельное, по два), на каждом ещё ослабление поля до 50 %, а на ЭР2Т и её потомках отказались от параллели, разгон за счёт ослабления до 18 %. Сейчас вернулись - видимо, потому, что разгон на параллели бодрее и за счёт этого при тех же токах разгон непропорционально быстрее, чем при возбуждении 18 % на последовательном.
А за что ЕвРо минусанули? Мне тоже не нравится старомодное сокращение вместо общепринятого "ТД" или "ТЭД" и 1500 В, одной точкой превращённые в 1,5 В, но на фоне ёмкости комментария это шероховатости.
0
14.01.2018 01:04 MSK
Ссылка
Тень
Спасибо за ответ.

Цитата (Vivan755, 13.01.2018):
> А за что ЕвРо минусанули?

Я минус не ставил.
0
14.01.2018 11:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Да вы-то при всём желании (да и с чего б ему быть за хороший ответ) бы не поставили - вроде как если нет фотографий, то не можешь ставить никаких оценок.
0
14.01.2018 19:12 MSK
Ссылка
Тень
Речь шла о - и + в комментариях, а их я могу ставить.
0
26.03.2018 10:17 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Сегодня ездил маршрутом 6318/6317 в девятивагонном исполнении.
0
26.03.2018 23:34 MSK
Ссылка
Sklep
Ну и что?
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.