RailGallery
ЭП2Д-0032
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 23 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 12:05 MSK
Просмотров — 581
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.11.2017 05:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2Д-0032

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР-1 Демиховский МЗ
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Время съёмки:23.09.2017 11:11
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
12.11.2017 15:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вопрос к автору снимка. Не подскажите, ЭП3Д были на сборке?
+1
12.11.2017 15:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
На 2017 год ЭП3Д в планах нет.
+3
12.11.2017 17:35 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Цитата (Denzel Washington, 12.11.2017):
> Вопрос к автору снимка. Не подскажите, ЭП3Д были на сборке?
Нет, пока идет разработка эп2д и кр метрополитен.
+3
12.11.2017 18:55 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Как вообще завод поживает? Ходили ж байки о его закрытии и переносе производств на ТВЗ.
+3
12.11.2017 20:10 MSK
Ссылка
Gustrain
Что известно о контракте на электропоезда в Армению? А то вроде один ЭП2Д отправили в Армению, сказали что готовят персонал.
+1
12.11.2017 20:25 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Цитата (Maxim Dmitriev, 12.11.2017):
> Как вообще завод поживает? Ходили ж байки о его закрытии и переносе производств на ТВЗ.

та щас как говорили цппк купит депо назабино , и обновят Апрелевку.
+2
12.11.2017 22:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Maxim Dmitriev, 12.11.2017):
> Как вообще завод поживает? Ходили ж байки о его закрытии и переносе производств на ТВЗ.

Семь пятниц на неделе, теперь там планируется КР (наконец-то) своей продукции и не только
+1
12.11.2017 22:06 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Так, стоп, а как же ЭП2ТВ? Будут чи ни?
0
12.11.2017 22:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А что есть такое ЭП2ТВ? Не тот ли макет головного вагона, что был представлен на ЭКСПО1520 в этом году?
+1
12.11.2017 22:10 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Denzel Washington, 12.11.2017):
> А что есть такое ЭП2ТВ? Не тот ли макет головного вагона, что был представлен на ЭКСПО1520 в этом году?

Он самый, вроде хотели же на асинхронники перейти вкупе с новым габаритом.
+2
12.11.2017 23:00 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Maxtravel198728, 12.11.2017):
> Так, стоп, а как же ЭП2ТВ? Будут чи ни?

Так его не Демих должен делать, а Тверской завод, который Иволгу сотворил.
+2
12.11.2017 23:46 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Это понятно, вопрос в том, на какую серию решили сделать упор, раз ДМЗ стабильно получает заказ на электрички.
+1
13.11.2017 00:03 MSK
Ссылка
artemix
Цитата (Maxtravel198728, 12.11.2017):
> новым габаритом.

Что имеется ввиду под "новым габаритом"?
+2
13.11.2017 02:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Maxtravel198728, 12.11.2017):
> на какую серию решили сделать упор, раз ДМЗ стабильно получает заказ

Насчет производства пригородных э/п на ТВЗ пока дальше звиздежа дело не двинулось. Двинется? Возможно, но это 99.9% будет точная копия ЭП2Д под тем же индексом, т.к сертификация занимает время и средства. Либо это все таки будет "местный вариант по мотивам", но до его реалий как до луны на тракторе, ибо в металле этим по-прежнему и не пахнет, а сертификация в самых лучших случаях это год. Для идеальных условий и проторенных серий. Для остальных читай полтора-два.
+1
13.11.2017 08:45 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Ammendorf, 13.11.2017):
> Насчет производства пригородных э/п на ТВЗ пока дальше звиздежа дело не двинулось.

Уж лучше пускай вагоны делают, у них это немного лучше выходит)
+1
13.11.2017 09:04 MSK
Ссылка
MadInt
А что за фиговина торчит из форточки?
0
13.11.2017 10:09 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (MadInt, 13.11.2017):
> фиговина торчит из форточки

При предварительном просмотре было похоже на зеркало заднего вида...
0
13.11.2017 14:15 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (АК-63, 13.11.2017):
> Цитата (MadInt, 13.11.2017):
> > фиговина торчит из форточки
>
> При предварительном просмотре было похоже на зеркало заднего вида...

Так панель обшивки же.

Цитата (Ammendorf, 13.11.2017):
> Насчет производства пригородных э/п на ТВЗ пока дальше звиздежа дело не двинулось. Двинется? Возможно, но это 99.9% будет точная копия ЭП2Д под тем же индексом

Главная проблема не в том, двинется оно или нет, а в том — что некоторый контингент, не сильно разбирающийся в аспектах подобной техники, упорно считает, что выпуск электропоездов — это как выпуск спичек: сегодня реклама — завтра уже ездит. И общий фон рекламы, создаваемый СМИ — только подогревает их бурлящие мнения.
На деле же получается, что вопрос выпуска электропоездов на ТВЗ особо не стоит — завод под видом "помощи от государства" тупо сорвал бабла на "разработку" пары моделей электропоездов, объявил этот винегрет "новой платформой", и вангую, что когда всё загнётся — они будут кричать о загубленном проекте инновационного нанопоезда экобудущего, который задавили проклятые фашисты.

Самое смешное, что в при союзе ТВЗ-КВЗ уже выпускал вагоны электропоездов на пару с РВЗ, без всяких инноваций, платформ и прочей наноэкобабуйни. Сейчас же мода цирк устраивать...
0
17.11.2017 22:31 MSK
Ссылка
Maxim
На фото изображёны два головных вагона ЭП2Д-0032. Но никак не 0033 и тем более 0035. Аргументы надо или без них поменяете?
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.