RailGallery
2ТЭ70-010; ЭД9М-0117
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 26 января 2020 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.07.2022 23:57 MSK
Просмотров — 932
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.01.2020 15:02 MSK
Подробная информация

2ТЭ70-010

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3011/3013
Сетевой №:16370199/16370207
Построен:11.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2014 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегорск

Происшествие:
30.10.2016 г. Возгорание по ст.Синега

ЭД9М-0117

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:01.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Участок Мичуринск; временная эксплуатация депо Ростов
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода планировался в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д., но поступил в депо Мичуринск Юго-Восточной ж. д.
__.12.2016 — передан в депо Отрожка (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13922836
02 — 13846613
03 — 13846621
04 — 13846639
05 — 13730155
06 — 13846647 (на 01.2018 г. работал в составе ЭД9М-0031)
07 — 13730163
08 — 13846654
09 — 13922844
10 — 13846662

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:26.01.2020 16:22
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
28.01.2020 15:31 MSK
Ссылка
trainagain
Тепловоз путешественник, всю страну исколесил не своим ходом!
+10
28.01.2020 16:13 MSK
Ссылка
Star lord
Обратно в Котлас?
+2
28.01.2020 20:25 MSK
Ссылка
Borchanin
Это ты удачно зашел)
+1
29.01.2020 06:03 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Видимо эта серия больше не поедет. Печально...
+1
29.01.2020 17:45 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Угробили тепловозы.
+1
29.01.2020 22:12 MSK
Ссылка
signal
одно непонятно, что мешает их переделать в БС,проблем бы небыло!
–2
29.01.2020 22:13 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Отремонтировать в разы проще
0
29.01.2020 23:52 MSK
Ссылка
Vivan755
Именно. У БСа совершенно другой генератор (вернее, тяговый агрегат), другая выпрямительная (неуправляемая) — соот-но, другой силовой монтаж, другой кузов, а переделывать несущий кузов — ещё та задача. Это не считая тысячи и одного мелкого различия.
+1
30.01.2020 07:45 MSK
Ссылка
signal
Цитата (Vivan755, 29.01.2020):
теперь понятно, значит не целесообразно их ремонтировать
0
30.01.2020 08:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дело не в том - целесообразно или нет. Дело в том что ни кто не хочет заморачиваться с ремонтной документацией на 12 машин. В масштабах РЖД эта партия машин которой просто можно принебречь, аналогичное будущее и у ЭП10, ВЛ80СМ уже давно порезали - 4 машины вообще не в счёт. Да и ткт пора опрелеляться - а то возят туда-сюда бестолку...
0
30.01.2020 16:00 MSK
Ссылка
Vivan755
Точно так, на любой ремонт, капитальный или с модернизацией, нужен проект. На проект — деньги, ресурсы (которые не просто стоят денег, а зачастую конечны и требуются для другого) и время на доводку.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.