RailGallery
Узбекская железная дорога — Разные фотографии
Узбекистан, Каршинская область, перегон Ташгузар — Байсун — Кумкурган
Uzbekistan, Karshi region, Tashguzar — Baysun — Kumkurgan stretch
Скан из календаря ГАЖК "O‘zbekiston temir yo‘llari", автор А. Абдухаликов

Прислал Retzz · УТЙ           Дата: 2009 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.06.2022 23:16 MSK
Просмотров — 889
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +92

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.06.2022 01:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Интересно сколько бригад?
+2
+2 / –0
03.06.2022 03:47 MSK
Ссылка
Retzz · УТЙ
Фото: 51
На 4ТЭ10М 2 бригады
+2
+3 / –1
03.06.2022 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> На 4ТЭ10М 2 бригады

Зачем? Из-за длины?
0
+0 / –0
03.06.2022 12:14 MSK
Ссылка
Retzz · УТЙ
Фото: 51
Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.
0
+0 / –0
03.06.2022 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 110
Интересно на этих самоделках 4ТЭ10М, 4 секции с одного пульта управлялись?
0
+0 / –0
03.06.2022 18:01 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Эту серию фото можно назвать неизвестный Узбекистан, много интересного в них
+5
+5 / –0
03.06.2022 18:27 MSK
Ссылка
Retzz · УТЙ
Фото: 51
Цитата (Лебедевский, 03.06.2022):
> Интересно на этих самоделках 4ТЭ10М, 4 секции с одного пульта управлялись?

Да
0
+0 / –0
03.06.2022 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.>

Это Вы сильно "жирно" жили в две бригады! В Тынде поначалу на 4ТЭ10С при закрепленной езде были локомотивные бригады из машиниста и двух помощников (как и написано было в заводском "Руководстве по эксплуатации" тепловозов этой серии). Которые в обходы ходили по-очереди, потому что обходы этих четырех секций помощниками иногда по 10-ть...15-ть минут были. А позже на 4ТЭ10С стали работать обычные локомотивные бригады из машиниста и помощника. Да еще для полного "счастья" и закрепление отменили - как раз тогда, когда их техническое состояние стало ухудшаться. И наступила на этих "крокодилах" не езда, а полная задница.
+8
+8 / –0
03.06.2022 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 110
Крокодилы, прям в точку
0
+0 / –0
03.06.2022 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.
Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> Это Вы сильно "жирно" жили в две бригады

Я вот так вот решил представить, например, чтобы в какой-нибудь частной ж/д компании Америки, содержали по бригаде (или по машинисту, если УВОЛ) на каждом тепловозе, на их мультилокомотивных поездах:
https://www.youtube.com/watch?v=uuVHZIdVa_w
https://www.youtube.com/watch?v=RlH2JS4k6B8
https://www.youtube.com/watch?v=567890jLfdo
Наверное топ-менеджмент уже бы их оплатил зарплату из своего кармана и владелец отправил их "в бессрочный отпуск"...
0
+0 / –0
04.06.2022 07:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничесе составчик)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.