RailGallery
ССГС1-005
Россия, Костромская область, станция Нея
Russia, Kostroma region, Neya station

Автор: URAGAN · Сев           Дата: 2 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.06.2022 09:51 MSK
Просмотров — 428
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.08.2018 08:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ССГС1-005

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ПЧМ Вологда
Серия:ССГС1
Завод-изготовитель:АО "Тулажелдормаш"   Тула
Сетевой №:19209576
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Время съёмки:02.08.2018 11:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
07.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хороша, гравицапа :)
+4
04.02.2021 13:48 MSK
Ссылка
Gwyddon
Не понимаю, для чего нужна такая техника? Что ВПО-С, что ССГС1. Для работы им всё равно требуется локомотив. КЛУБ-УП на них не ставят, скорость самоходом не более 20 км/ч. Т.е. они никакие не самоходные, хоть на них и водрузили силовую установку. Сейчас вообще какая-то мода на "недосамоходную" путевую технику. Зато гидроприводЪ! Толку только...
0
04.02.2021 14:00 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Gwyddon, 04.02.2021):
> скорость самоходом не более 20 км/ч.
они никакие не самоходные


Так самоходные или нет?)))
0
17.02.2021 20:29 MSK
Ссылка
Gwyddon
Цитата (BLOG, 04.02.2021):
> Так самоходные или нет?)))

С точки зрения эксплуатации - нет. Раз нет устройств локомотивной безопасности, техника несамоходная. В этом и суть. Завод позиционирует свои поделки, как самоходные, чем вводит в заблуждение. К тому же, надо быть сумасшедшим, чтобы установить, скажем, КЛУБ-УП на машину, которая сама себя еле до 20 км/ч разгоняет. А этому драндулету даже для работы локомотив нужен. Так зачем вообще ему собственная силовая установка? Чтоб буковку "С" к названию добавить. Для понтов, короче.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.