RailGallery
ТЭП70-0183
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 25 января 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.06.2022 14:59 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2011 09:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Makar+1

ТЭП70-0183

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2524
Сетевой №:15041833
Построен:01.09.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
05.2008 — КР Воронежский ТРЗ
09.2011 — срок службы продлен
__.2012 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
10.2014 — СР Воронежский ТРЗ
03.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Происшествия:
Кабина 1 повреждена в столкновении на переезде.
Для восстановления использована кабина ТЭП70-0023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:25.01.2007 15:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:14.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
28.04.2011 11:59 MSK
Ссылка
Тушинец
Что-то с большим натягом, что он действующий. На сайте "Российские Электропоезда" есть такой бренд: "В ожидании списания", больше подходит.
0
28.04.2011 12:32 MSK
Ссылка
SergG
В 2008 г. был отправлен на ВТРЗ. На снимке, соответственно, он до ремонта. Кстати, кабина от ТЭП70 первых выпусков (после № 0007, естественно).
0
28.04.2011 12:59 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (SergG, 28.04.2011):
> Кстати, кабина от ТЭП70 первых выпусков (после № 0007, естественно).

А разве она не такая должна быть до 0186?
0
28.04.2011 13:29 MSK
Ссылка
SergG
В принципе такая, но панель между красными буферными фонарями без вентрешетки, и с гофрами. Такие были с № 0008 до 0023 примерно.
Вторая кабина с родной мордой, а эту вварили от какой-то старой ТЭПки при ремонте после аварии.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.