RailGallery
ЧС2Т-956
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot
Кабина № 1

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 30 września 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 01.06.2022 14:37 MSK
Wyświetleń — 492
Original publication date
on TrainPix:
16.10.2017 09:59 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЧС2Т-956

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:63E1
Nr. fabryczny:6665
Nr. ID lokomotywy:11019569
Wyprodukowano:05.1974
Wycofano:04.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (включен в парк 11.2017)

Ремонт:
11.10.1980 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.03.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.04.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
22.04.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.05.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.11.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2024 г.
__.08.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
__.12.2018 — КР Ярославский ЭРЗ

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
16.10.2017 15:29 MSK
Link
Typhoon
Стоят без дела? Или запустили?
+1
16.10.2017 15:44 MSK
Link
Марс_102
Жаль, что к нам они ходить не будут. Увы(
+1
16.10.2017 17:05 MSK
Link
vit_pnz
Говорят, машинисты не лучшего мнения были про них. Это правда?
+1
16.10.2017 19:55 MSK
Link
andrey92
Цитата (Марс_102, 16.10.2017):
> Жаль, что к нам они ходить не будут. Увы(

Почему? ЧС2К частенько заходят, а ЧС2Т не будут?
+1
16.10.2017 19:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В первые заходы вряд ли далеко отпускать будут
+1
16.10.2017 20:33 MSK
Link
Марс_102
У нас в депо сказали, что к нам в Уфу они ездить не будут
+1
16.10.2017 20:40 MSK
Link
B.U.G.O.R.
Цитата (vit_pnz, 16.10.2017):
> Говорят, машинисты не лучшего мнения были про них. Это правда?

Работал на них в ТЧ8 два года. Самая ужасная машина, что там есть, всегда пытался выпросить ЭПшку, жаль, не всегда получалось.

ЗЫ: Предвидя, что сейчас набегут ЯЖЕМАШИНИСТЫ со словами "2 года это не срок", отвечу заранее: если кто-то до такой степени слоупок, что двух лет ему не достаточно, чтобы осознать, что ЧСэто лютая жопотряска, а ЭПшка комфортная машина, то так уж получилось, что мне хватило пару месяцев на это. А те ЯЖЕМАШИНИСТЫ, которые ща будут говорить о том, что комфорт это дело десятое, тоже игнорируются мной, потому что для меня комфорт был на самом первом месте, а в этом ЧС2т уж точно не соперник ЭПшке.

Альзо: такое мнение не уникально, очень много крайне отрицательно отзываются о них, ласково называя "ослами".
+8
16.10.2017 21:22 MSK
Link
vit_pnz
Как раз первое и пока единственное, что я слышал про эту переданную партию, то что машинисты были не в восторге от них.
+2
16.10.2017 21:26 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (B.U.G.O.R., 16.10.2017):
> лютая жопотряска,

Согласен, я проехался раз в нерабочей кабине, поспать не удалось
+3
16.10.2017 21:59 MSK
Link
Серёга 059
Я к слову о комфорте на ЧС2Т. У него и прозвище раньше было соответствующее: " Кишкотряс".
+5
16.10.2017 22:46 MSK
Link
Плотников П
Мне интересно, когда тачки были новыми, с родными запчастями, так же трясло? Или все таки меньше?
+1
16.10.2017 22:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Александр из ТЧ-15, 16.10.2017):
> Цитата (B.U.G.O.R., 16.10.2017):
> > лютая жопотряска,
>
> Согласен, я проехался раз в нерабочей кабине, поспать не удалось

Я пытался доспать, но как он 100 вжарил - чуть из кресла не вылетел
А вообще Артур очень фигурно описал свои поездки по Павеляге и попытки попадания в сенсорный экран на разных скоростях
+2
16.10.2017 23:04 MSK
Link
B.U.G.O.R.
Цитата (Плотников П, 16.10.2017):
> Мне интересно, когда тачки были новыми, с родными запчастями, так же трясло? Или все таки меньше?

Рискну предположить, что все-таки меньше. Была какая-то тачка, номера уже мне не вспомнить, потому как я уволился 1,5 года назад с поездов, которая шла мягче ЧС7. Но это единственный экземпляр.
+1
16.10.2017 23:46 MSK
Link
Иван Волков
Помню, что пассажир раньше всегда мог понять, есть ли в голове поезда что-то интересное по характерным толчкам при трогании с места. Если как обычно с толчками старт - значит в голове ЧС2Т. Или если видишь в голове ЧС2Т - значит, сиди, пока поезд немного не разгонится.
С другой стороны, полагаю, что если бы они были столь плохи, то не были бы весьма массовыми и долговечными машинами.
+1
17.10.2017 01:12 MSK
Link
Плотников П
Цитата (B.U.G.O.R., 17.10.2017):

> Рискну предположить, что все-таки меньше. Была какая-то тачка, номера уже мне не вспомнить, потому как я уволился 1,5 года назад с поездов, которая шла мягче ЧС7. Но это единственный экземпляр.

Вот мы и приходим к тому, что проблема ЧС2Т это техническое состояние. Теоретически после КР ходовая должна быть в идеале, кабина отремонтирована, пульт как новый, установлены новые сиденья, кондей, и ни одной дырки в кабине, и все было бы неплохо.
0
17.10.2017 06:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Плавное трогание ещё от рук машиниста зависит
+1
17.10.2017 11:17 MSK
Link
B.U.G.O.R.
Цитата (Плотников П, 17.10.2017):
> Вот мы и приходим к тому, что проблема ЧС2Т это техническое состояние. Теоретически после КР ходовая должна быть в идеале, кабина отремонтирована, пульт как новый, установлены новые сиденья, кондей, и ни одной дырки в кабине, и все было бы неплохо.

А была бы ремонтная база. Я сейчас в ремонт как раз перебрался, и вижу лично, какой ад там происходит. При чем, дело не только в том, что слесаря не хотят работать, хотя не без того, сколько еще и в том, что в депо постоянный дефицит необходимых запчастей. В этом трабла всех новых локомотивов, отсюда и берется мнение, что они там какие-то сложные в ремонте. Практически все нынешние локи сделаны кучей блоков, где, чтобы даже элементарно включить буферник стоит какой-нибудь блок с твердотелной релюшкой. И когда этот блок выходит из строя, его надо тупо снять и поставить другой, казалось бы: что проще? Но когда выяснеятся, что этих блоков не было, нет и, вероятно, никогда не будет, вот ты и думаешь, что же с этим делать? В итоге новую машину превращаем в старую, потому что чинить-то надо! Вот и весь "успех" с новыми машинами. Хоть стреляй не могу понять, неужели до начальства не доходит, что помимо создание нового локомотива, его надо снабдить всей ремонтной базой?

ЗЫ: Видели бы вы, что с ДТ1 происходит.. Совсем скоро из всех ДТ1 соберется просто одна машина, которая тоже недолго прослужит, на этом ДТ1 закончится. При этом, есть ДТ1, принадлежащие СЗППК, это 007, 008 и 009. Так те ходят практически без косяков, а знаете почему? Да потому что подошел срок ремонта дизеля, они его заранее сняли, поставили другой откапиталенный, а тот отправили капиталиться. Вот и все. А машины приписки ТЧ15, например, 004, самое лютое, что сейчас есть, на какой-то из бошек, 00401, вроде, у дизеля просрочена капиталка на 5000 моточасов, это огромный срок. У нее уже началась лютая просадка мощности, а совсем скоро он клинанет, вот стопудово. Так и живем.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.