RailGallery
2ЭС10-060
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 2 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.06.2022 12:04 MSK
Просмотров — 469
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2013 11:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС10-060

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12187225/12187233
Построен:09.07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
05.2014 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2014 — передан в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
05.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
12.09.2019 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Информация:
11-14.09.2013 г. участвовал в динамической экспозиции на
IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" в Щербинке

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:02.09.2013 07:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
02.09.2013 11:13 MSK
Ссылка
ЕвРо
Любопытно, а зачем их сразу два на выставке? Или один решили на Мск ж.д. покатать?
+2
02.09.2013 12:24 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (ЕвРо, 02.09.2013):
> Любопытно, а зачем их сразу два на выставке? Или один решили на Мск ж.д. покатать?

Наверно, один электровоз для динамичной, второй - для статичной экспозиции.
+6
02.09.2013 15:28 MSK
Ссылка
Ирина
Точно также, как было на прошлой выставке EXPO 1520!
+2
02.09.2013 22:38 MSK
Ссылка
Veter
Эм.... Динамика же по моему будет вся на переменном токе или я ошибаюсь???
+1
03.09.2013 13:04 MSK
Ссылка
Leonardo
Динамика будет на всех видах тока.
0
03.09.2013 13:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Veter, 02.09.2013):
> Эм.... Динамика же по моему будет вся на переменном токе или я ошибаюсь???

В Щербинке 3 пути, любой имеет возможность подачи любого рода тока (Одновременной), поэтому сделать динамику для любого рода тока - как два пальца об асфальт :)
0
03.09.2013 13:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ammendorf, 03.09.2013):
> любой имеет возможность подачи любого рода тока (Одновременной), поэтому сделать динамику для любого рода тока - как два пальца об асфальт

Вот тут, Артур, ты СОВСЕМ НЕ ПРАВ! Кстати, именно поэтому в прошлый раз и не пошли переменники, когда кружили постоянники. Разный род тока можно сделать по отношению 1 и 15 пути ко 2-3-му. И никак по-другому!
+1
03.09.2013 21:25 MSK
Ссылка
Ирина
Постоянники: ВЛ22М-1892, ВЛ8-1642, ВЛ23-419, ЧС2-760, ЧС200-004, 2ЭС10-060

Переменники: ЧС4-226, ЧС4Т-451, ВЛ80К-252, ВЛ60К-1605, 2ЭС5-001, 2ЭС5К-137

ЭП20-004
+1
03.09.2013 21:27 MSK
Ссылка
supermax
Из последних моделей заметно отсутствие 2ЭС4К. Ермак даже будет, могли бы для экспозиции зелёного Дончака пригнать=)
0
03.09.2013 22:37 MSK
Ссылка
Ирина
А мне кажется, 2ЭС5К ни к чему. Могли бы и 3ЭС5К для разнообразия :)
0
03.09.2013 22:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А по тепловозам ничего не будет? Маневровых вроде много новинок.
0
03.09.2013 22:50 MSK
Ссылка
Ирина
Ну как это не будет! Из новинок 2ТЭ25АМ, ТЭМ9Н-001, 2ТЭ116УД-001, ТЭМ14-005, 3ТЭ116У. Еще я думаю, маневровые новые будут в статической экспозиции.
0
05.09.2013 11:03 MSK
Ссылка
Ирина
Будет презентация маневровых тепловозов ТЭМ ЛТХ, ТЭМ19, ТЭМ33, ТЭМ35. Презентация дизель-поезда с силовым модулем Stadler (ДП-М мод. 770),
ЗАО «Трансмашхолдинг» и ознакомительная поездка на дизель-поезде FLIRT (производство Stadler Bussnang AG).
0
09.09.2013 13:08 MSK
Ссылка
Ирина
Как я поняла, переменники пойдут по 1-му пути экспериментального кольца.
+1
10.09.2013 19:49 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ирина, 05.09.2013):
> (ДП-М мод. 770)

На самом дизеле написано ДПМ-001.
0
10.09.2013 21:37 MSK
Ссылка
Ирина
Знаю, видела фото. Так написано в Программе выставки и в пресс-релизе "Трансмашхолдинга".
0
10.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ирина, 09.09.2013):
> Как я поняла, переменники пойдут по 1-му пути экспериментального кольца.

В расстановке они на 3 пути. Уж его питание независимое точно, ибо сколько раз параллельно испытаниям постояннотоковой техники по 1 пути, по 3-му катался ВЛ80 знаменитый :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.