RailGallery
ЭС250-001
Россия, Москва, МЖТ на Рижском вокзале
Russia, Moscow, Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station

Autor: dymon.z · Фили           Data: 12 maja 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 01.06.2022 11:59 MSK
Wyświetleń — 785
Original publication date
on TrainPix:
16.05.2013 14:55 MSK
Dokładne informacje

ЭС250-001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station
Seria:ES250
Wyprodukowano:1998
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Вагоны 104, 105, 112
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 года вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:12.05.2013 12:39
Exposure Time:1/3200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:19 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
17.05.2013 09:45 MSK
Link
ЁжикНН
Почему проект свернули?
И что за гребень на крыше второго вагона? Чтобы разбивать потоки воздуха?
0
17.05.2013 13:03 MSK
Link
Ирина
Да какой разбиватель воздушных потоков на втором вагоне?! Это крышевое оборудование трансформаторного вагона закрыто.
–2
17.05.2013 14:20 MSK
Link
Asvisant_26rus
Цитата (Ирина, 17.05.2013):
> Это крышевое оборудование трансформаторного вагона закрыто

Трансформаторный вагон? Чего чего?
–1
17.05.2013 14:45 MSK
Link
Ирина
Что такое? Трансформаторный вагон "Сокола", ни разу не слышали?

Вагоны "Сокола": головные, моторные, трансформаторные и прицепные. В трансформаторном вагоне находятся соответственно два силовых однофазных трансформатора для переменного тока мощностью 1800 кВт каждый.
0
17.05.2013 14:47 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Asvisant_26rus, 17.05.2013):
> Цитата (Ирина, 17.05.2013):
> > Это крышевое оборудование трансформаторного вагона закрыто
>
> Трансформаторный вагон? Чего чего?

Поезд двухсистменый, для переменного тока нужен транс-р.
0
19.10.2013 02:11 MSK
Link
bobkov-a-a
Проект свернут по причине ухода Фадеева с должности министра МПС. Еще бы год или два и сейчас вместо Сапсана бегали бы Соколы! Ну а у нынешнего руководства РЖД немного другие взгляды на перспективы отечественного машиностроения. Проще купить (там много денег правительство выделит), чем своё доводить до ума! А ведь Сокол практически уже Летал! :(
+1
19.10.2013 02:17 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (bobkov-a-a, 18.10.2013):
> А ведь Сокол практически уже Летал!

Работал на испытаниях с этой птицей. Летал он крайне херово, астрономическая сумма денег (обошелся один дороже всех вместе взятых Сапсанов) ушла в никуда. Ни одного коммерческого рейса (а птицы каждый день миллионы зарабатывают) не совершил. ВНИИЖТ плакал от ЭС250... Никто даже и не упоминает, что он 2-х системный был! Потому как там полная задница (и с переменкой тоже).
Самая большая ошибка была совершена, когда разработку и постройку этого поезда не дали ДМЗ. Он бы на тот момент мог построить данный поезд. Сейчас все время ушло, специалисты закопаны. Занавес.
0
10.12.2014 10:39 MSK
Link
Плотников П
Когда люди поймут, что проект Сокол был изначально убыточен. В современном мире не выгодно проектировать поезд с нуля, для постройки 20-30 экземпляров, а большее количество и не нужно, их проще купить.
0
11.12.2014 18:11 MSK
Link
35 VM1603
Этот поезд наглядный пример тому, когда пироги печёт сапожник, сапоги точяет пирожник.
0
10.01.2015 23:05 MSK
Link
neu_zwei
Интересно, а сколько немчура мучалась, пока их веларо полетело? Хотя, какая разница? Доморощенные (трейнписковские) экономисты всё посчитают, что выгодно, а что невыгодно. И даже неважно, что экономических знаний у них нет.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.