RailGallery
ЭП20-002
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 24 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.06.2022 11:37 MSK
Просмотров — 448
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2012 19:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭП20-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899531
Построен:02.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский для прохождения динамико-прочностных и ходовых испытаний, а также токоприёмников фирмы Альстом (без передачи на баланс)
__.____ — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
11.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:24.04.2012 13:14
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
24.04.2012 22:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ни че так выглядит.
+2
24.04.2012 22:39 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Отличный дизайн! Пожалуй лучший из постсоветского!
+4
24.04.2012 23:29 MSK
Ссылка
Andrew_M
Не знаю, каков он внутри по качеству исполнения, однако невооружённым глазом видно, что на сей раз над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!
В нём весьма удачно сочетаются как до боли знакомые наработки новочеркассцев, начиная с ВЛ84, так и характерные современные европейские черты.
+2
24.04.2012 23:29 MSK
Ссылка
dymon.z
Сегодня его терли и подкрашивали девушки с НЕВЗа, завтра на Рижский поедет, на выставку,сказали Путин осматривать будет.
+1
25.04.2012 01:26 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (Орлов Д., 24.04.2012):
> Отличный дизайн! Пожалуй лучший из постсоветского!

Лично для меня самый красивый электровоз на постсоветском пространстве, по дизайну - это ДС3. А вот если бы еще небыло гофры - было бы еше лучше. Хотя этот ЭП20 тоже очень красив. Принципиально новый подход.

А жаль что не довели до ума ДС4. Возможно был бы достойный конкурент этому.
+2
25.04.2012 06:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Там и Ласточка на выставке то же будет?
0
25.04.2012 08:33 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (Yaroslav.ua, 25.04.2012):
> Цитата (Орлов Д., 24.04.2012):
> > Отличный дизайн! Пожалуй лучший из постсоветского!
>
> Лично для меня самый красивый электровоз на постсоветском пространстве, по дизайну - это ДС3. А вот если бы еще небыло гофры - было бы еше лучше. Хотя этот ЭП20 тоже очень красив. Принципиально новый подход.
>
> А жаль что не довели до ума ДС4. Возможно был бы достойный конкурент этому.
Поддерживаю
0
25.04.2012 09:31 MSK
Ссылка
HAnS
Цитата (Andrew_M, 24.04.2012):
> над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!

НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))
+1
25.04.2012 10:35 MSK
Ссылка
Andrew_M
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

Тогда примерно так мог бы выглядеть ДС4!)))
0
25.04.2012 21:25 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> Цитата (Andrew_M, 24.04.2012):
> > над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!
>
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

По большому счету ЭП20 имеет от ПКПП МДС только модульную кабину и внутреннюю отделку. Как и ЭП1М. Предположительно ДС4 был бы внешне скорее всего как ДС3. Может были бы незначительные изменения. А зачем что-то другое?! Есть хорошая разработка, вполне современно и эргономично. И рабочее место для лок. бригады в кабине ДС3 на мой взгляд очень удачное. И отделка кабины ДС3 тоже один из проектов МДС.
+1
07.01.2013 01:41 MSK
Ссылка
wegth
йому потрібно гофру на боки бо зроками він буде неузнаваємий
–1
24.04.2013 02:28 MSK
Ссылка
rustransport
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

Много раз уже писалось, что это альстомовская Прима 2.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.