RailGallery
ЧС2-399; ЧМЭ3-5758
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Autor: Artemio · Msk           Data: 28 kwietnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 01.06.2022 11:33 MSK
Wyświetleń — 886
Original publication date
on TrainPix:
04.06.2014 21:05 MSK
Dokładne informacje

ЧС2-399

Okręg kolejowy/Spółka:Crimea railway   KZD
Lokomotywownia:TCH-1 Simferopol''
Seria:ChS2
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53E1
Nr. fabryczny:4991
Nr. ID lokomotywy:11010600
Wyprodukowano:12.1964
Wycofano:ok. 2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж.д.
__.1987 г. — передан в Мелитополь
__.1997 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

ЧМЭ3-5758

Okręg kolejowy/Spółka:Crimea railway   KZD
Lokomotywownia:TCH-1 Simferopol''
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Wyprodukowano:1987
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж. д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж. д.

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (8)
04.06.2014 23:32 MSK
Link
1
Да. Закрывают уже проход со станции в частный сектор. Будем теперь ходить по мосту...
+1
05.06.2014 09:34 MSK
Link
VasyaBas
как месяц уже закрыли
0
05.06.2014 20:41 MSK
Link
BorisB
С одной стороны может и правильно. Любой машинист скажет, что бродячие толпы не нужны на вокзальных веерах. С другой стороны это всё делается "по русски", т.е. вместо того, что бы организовать цивилизованный проход там, где удобно ходить целой толпе пассажиров - тупо закладывают кирпичами дыру в заборе.

На станции Рязань-2 так например сделали. Нет, чтоб продлить подземный переход насквозь вокзальных путей или хотя бы сделать удобные настилы, просто в очередной раз заложили дыру в заборе. В десятый наверное раз, потому что этот заклад опять несознательные граждане, мечтающие погибнуть под колёсами поезда, потихоньку разбирают. И ещё больше бродят по путям, в поисках выхода. Кстати он есть, но для этого надо по шпалам переться к тепловозному депо. Для себя работники депо дыру оставили.
0
05.06.2014 20:57 MSK
Link
Реборда
Чмуха с пантом? Никогда такого не видел...
0
05.06.2014 21:08 MSK
Link
BorisB
Ой! Я таких на пути в Крым в своё время много видел в Запорожье, Кривом Роге. Вопрос не новый, вроде как это виброочиститель обледеневшей контактной сети. Используется понятное дело в ненастные морозные периоды. Вполне разумное решение, не создавать же для этого специальный подвижной состав, который летом будет тупо простаивать в тупиках.
0
05.06.2014 22:42 MSK
Link
Vlad_Volya
Это называется вибропантограф. Правильно BorisB, используется для сбивания льда с КС
0
09.06.2014 01:10 MSK
Link
Krasnov_rzd
Чебурашка злой)
0
21.11.2014 07:41 MSK
Link
Савва
Цитата (Реборда, 05.06.2014):
> Чмуха с пантом?

Вот ещё: http://trainpix.org/photo/85712/
0
05.06.2022 18:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (BorisB, 05.06.2014):
> С одной стороны может и правильно. Любой машинист скажет, что бродячие толпы не нужны на вокзальных веерах. С другой стороны это всё делается "по русски", т.е. вместо того, что бы организовать цивилизованный проход там, где удобно ходить целой толпе пассажиров - тупо закладывают кирпичами дыру в заборе.
> На станции Рязань-2 так например сделали. Нет, чтоб продлить подземный переход насквозь вокзальных путей или хотя бы сделать удобные настилы, просто в очередной раз заложили дыру в заборе. В десятый наверное раз, потому что этот заклад опять несознательные граждане, мечтающие погибнуть под колёсами поезда, потихоньку разбирают. И ещё больше бродят по путям, в поисках выхода. Кстати он есть, но для этого надо по шпалам переться к тепловозному депо. Для себя работники депо дыру оставили.
А в Симферополе нужно просто построить терминал на улице Москалёва и в своё время строительство даже начали, но потом забросили!..
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.