RailGallery
ЧС2-399; ЧМЭ3-5758
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Author: Artemio · Msk           Date: April 28, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.06.2022 11:33 MSK
Views — 741
Original publication date
on TrainPix:
04.06.2014 21:05 MSK
Detailed information

ЧС2-399

Railway District/Company:Crimea railway   KZD
Depot:TCH-1 Simferopol''
Model:ChS2
Builder:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Serial type:53E1
Works number:4991
Identification number:11010600
Built:12.1964
Written off:ca. 2015
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж.д.
__.1987 г. — передан в Мелитополь
__.1997 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

ЧМЭ3-5758

Railway District/Company:Crimea railway   KZD
Depot:TCH-1 Simferopol''
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Built:1987
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж. д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж. д.

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (8)
04.06.2014 23:32 MSK
Link
1
Да. Закрывают уже проход со станции в частный сектор. Будем теперь ходить по мосту...
+1
05.06.2014 09:34 MSK
Link
VasyaBas
как месяц уже закрыли
0
05.06.2014 20:41 MSK
Link
BorisB
С одной стороны может и правильно. Любой машинист скажет, что бродячие толпы не нужны на вокзальных веерах. С другой стороны это всё делается "по русски", т.е. вместо того, что бы организовать цивилизованный проход там, где удобно ходить целой толпе пассажиров - тупо закладывают кирпичами дыру в заборе.

На станции Рязань-2 так например сделали. Нет, чтоб продлить подземный переход насквозь вокзальных путей или хотя бы сделать удобные настилы, просто в очередной раз заложили дыру в заборе. В десятый наверное раз, потому что этот заклад опять несознательные граждане, мечтающие погибнуть под колёсами поезда, потихоньку разбирают. И ещё больше бродят по путям, в поисках выхода. Кстати он есть, но для этого надо по шпалам переться к тепловозному депо. Для себя работники депо дыру оставили.
0
05.06.2014 20:57 MSK
Link
Реборда
Чмуха с пантом? Никогда такого не видел...
0
05.06.2014 21:08 MSK
Link
BorisB
Ой! Я таких на пути в Крым в своё время много видел в Запорожье, Кривом Роге. Вопрос не новый, вроде как это виброочиститель обледеневшей контактной сети. Используется понятное дело в ненастные морозные периоды. Вполне разумное решение, не создавать же для этого специальный подвижной состав, который летом будет тупо простаивать в тупиках.
0
05.06.2014 22:42 MSK
Link
Vlad_Volya
Это называется вибропантограф. Правильно BorisB, используется для сбивания льда с КС
0
09.06.2014 01:10 MSK
Link
Krasnov_rzd
Чебурашка злой)
0
21.11.2014 07:41 MSK
Link
Савва
Цитата (Реборда, 05.06.2014):
> Чмуха с пантом?

Вот ещё: http://trainpix.org/photo/85712/
0
05.06.2022 18:55 MSK
Link
No photos
Цитата (BorisB, 05.06.2014):
> С одной стороны может и правильно. Любой машинист скажет, что бродячие толпы не нужны на вокзальных веерах. С другой стороны это всё делается "по русски", т.е. вместо того, что бы организовать цивилизованный проход там, где удобно ходить целой толпе пассажиров - тупо закладывают кирпичами дыру в заборе.
> На станции Рязань-2 так например сделали. Нет, чтоб продлить подземный переход насквозь вокзальных путей или хотя бы сделать удобные настилы, просто в очередной раз заложили дыру в заборе. В десятый наверное раз, потому что этот заклад опять несознательные граждане, мечтающие погибнуть под колёсами поезда, потихоньку разбирают. И ещё больше бродят по путям, в поисках выхода. Кстати он есть, но для этого надо по шпалам переться к тепловозному депо. Для себя работники депо дыру оставили.
А в Симферополе нужно просто построить терминал на улице Москалёва и в своё время строительство даже начали, но потом забросили!..
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.