| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: BY-ND 
Опубликовано 01.06.2022 11:32 MSKПросмотров — 566
 Подробная информацияДата оригинальной публикации22.02.2012 12:18 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +2 | 
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | Памятники |  | Серия: | Од, Ов, Оп |  | Завод-изготовитель: | Сормовский завод  Сормово |  | Построен: | 1909 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |  | Примечание: | Памятник в депо Москва-Сорт.-Рязанская |  | Паровоз "нормального типа 1901 г." 
 Эксплуатация:
 На 1914 г. — Южные ж.д.
 
 Информация:
 Установлен памятником в 1970 году. На паровозе укреплена памятная доска с именами участников первого субботника. На тендере укреплена памятная доска с именами работников депо, погибших в годы Великой Отечественной Войны.
 
 Паровоз отремонтированный на первом коммунистического субботнике 12 апреля 1919 года. Тогда 13 железнодорожников-коммунистов и двое беспартийных бесплатно отремонтировали три паровоза (V.504, Чн.358, Ов.7024), которые срочно требовались для отправки эшелонов на фронт.
 
 О судьбе локомотива до 26 августа 1944 года почти ничего не известно — паспорт локомотива во время войны был утрачен.
 До 1952 года Ов.7024 работает на западе нашей Родины. Затем паровоз перебрасывают на Дальневосточную железную дорогу. Здесь он попадает в запас МПС, потом передаётся в промышленный транспорт.
 С 1957 года паровоз работал на путях Оборского леспромхоза Хабаровского края.
 
 По просьбе коллектива Москва-Сортировочная было решено вернуть Ов.7024 в родное депо. 2 марта 1959 года его отремонтировали на коммунистическом субботнике в депо Хабаровск-2 и в холодном состоянии отправили в Москву. Право сопровождать локомотив в столицу завоевал бригадир бригады коммунистического труда Б. Каляда.
 
 12 апреля 1959 года в 40-летний юбилей первого коммунистического субботника паровоз был торжественно установлен на вечную стоянку в цехе № 2 периодического ремонта депо Москва-Сортировочная. Именно этому цеху впервые в стране было присвоено звание коллектива коммунистического труда.
 
 Впоследствии паровоз перенесен на открытую площадку к музею. В настоящим момент на паровозе отсутствуют поршневые дышла и кулисные тяги, оригинальная дымовая труба замена на неточную копию. На паровозе присутствует электрооборудование, установленное на нем за годы службы и отсутствовавшее в 1919 г.
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |  | Модель камеры: | E-500 |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |  | Время съёмки: | 09.06.2007 14:10 |  | Выдержка: | 1/250 с |  | Диафрагменное число: | 6.3 |  | Чувствительность ISO: | 250 |  | Фокусное расстояние: | 27 мм |  | Вспышка: | Нет (авто) |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Программный |  | Показать весь EXIF |  |  | 
Ссылка