| 
	Information about the photo
		License: BY-ND 
Published 01.06.2022 11:32 MSKნახვები — 566
 Detailed informationOriginal publication date22.02.2012 12:18 MSKon TrainPix:
 
  Rating: +2 | 
| რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway  Msk |  | დეპო: | Memorials |  | მოდელი: | Od, Ov, Op |  | მშენებელი: | Sormovsky plant  Sornovo |  | დამზადებულია: | 1909 |  | კატეგორია: | Engine Locomotives |  | ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |  | შესწორება: | Памятник в депо Москва-Сорт.-Рязанская |  | Паровоз "нормального типа 1901 г." 
 Эксплуатация:
 На 1914 г. — Южные ж.д.
 
 Информация:
 Установлен памятником в 1970 году. На паровозе укреплена памятная доска с именами участников первого субботника. На тендере укреплена памятная доска с именами работников депо, погибших в годы Великой Отечественной Войны.
 
 Паровоз отремонтированный на первом коммунистического субботнике 12 апреля 1919 года. Тогда 13 железнодорожников-коммунистов и двое беспартийных бесплатно отремонтировали три паровоза (V.504, Чн.358, Ов.7024), которые срочно требовались для отправки эшелонов на фронт.
 
 О судьбе локомотива до 26 августа 1944 года почти ничего не известно — паспорт локомотива во время войны был утрачен.
 До 1952 года Ов.7024 работает на западе нашей Родины. Затем паровоз перебрасывают на Дальневосточную железную дорогу. Здесь он попадает в запас МПС, потом передаётся в промышленный транспорт.
 С 1957 года паровоз работал на путях Оборского леспромхоза Хабаровского края.
 
 По просьбе коллектива Москва-Сортировочная было решено вернуть Ов.7024 в родное депо. 2 марта 1959 года его отремонтировали на коммунистическом субботнике в депо Хабаровск-2 и в холодном состоянии отправили в Москву. Право сопровождать локомотив в столицу завоевал бригадир бригады коммунистического труда Б. Каляда.
 
 12 апреля 1959 года в 40-летний юбилей первого коммунистического субботника паровоз был торжественно установлен на вечную стоянку в цехе № 2 периодического ремонта депо Москва-Сортировочная. Именно этому цеху впервые в стране было присвоено звание коллектива коммунистического труда.
 
 Впоследствии паровоз перенесен на открытую площадку к музею. В настоящим момент на паровозе отсутствуют поршневые дышла и кулисные тяги, оригинальная дымовая труба замена на неточную копию. На паровозе присутствует электрооборудование, установленное на нем за годы службы и отсутствовавшее в 1919 г.
 |  
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | OLYMPUS IMAGING CORP. |  | Model: | E-500 |  | Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |  | Date and Time: | 09.06.2007 14:10 |  | Exposure Time: | 1/250 sec |  | Aperture Value: | 6.3 |  | ISO Speed: | 250 |  | Focal Length: | 27 mm |  | Flash: | Flash did not fire, auto mode |  | Metering Mode: | Pattern |  | Shooting Mode: | Program |  | Show all EXIF data |  |  | 
Link