RailGallery
3ТЭ10У-0063
Россия, Хабаровский край, перегон Пивань — Кумте
Russia, Khabarovsk krai, Pivan — Kumte stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 8 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.06.2022 13:19 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.04.2011 21:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

3ТЭ10У-0063

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291254/16291262/16301251
Построен:07.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.2007 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
02.2010 — передан в депо Ершов Приволской ж. д.
07.2010 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.
08.2012 — передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д.
10.2013 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.

Ремонты:
10.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2012 — ТР-3 ТЧР-39 Амурское, ПСС до 2036 г.
04.2018 — СР СЛД-28 Унеча, установлены дизели 1А-9ДГ
10.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча
10.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:08.08.2007 12:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:21.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
20.04.2011 12:33 MSK
Ссылка
Lioncel
Можно узнать какое топливо употребляет 3ТЭ и 2ТЭ?Автомобильный дизель?
0
20.04.2011 13:40 MSK
Ссылка
SergG
И 2ТЭ и 3ТЭ, и все тепловозы и путевые машины, и вся техника, оснащенная дизельными двигателями использует в качестве топлива:
дизельное топливо, изготовленнное согласно нормативных документов и стандартов. Разделения в принципе 3: летнее, зимнее и арктическое.
Различается количеством легкозамерзающих парафиновых фракций.
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
Гугл вам в помощь.
+2
20.04.2011 15:12 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
У девайса перед входом вон в ту кривую отказала третья секция, тепловоз едет на двух секциях в затяжной подъем, извергая вулкан, со скоростью 20 км/ч. Машинист, судя по всему, выкрутил позиции до упора.
+1
20.04.2011 15:43 MSK
Ссылка
По такому выхлопу можно решить, что дизель работает на угле.
0
20.04.2011 17:39 MSK
Ссылка
Тушинец
Наверное пока в подъём взберётся, соляру из следом идущих цистерн качать придётся. Но всё равно прелесть? И что считать отказом третьей секции? Дымят все одинаково. Виноват похоже вторая "висит", но уж никак не третья.
0
20.04.2011 20:36 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Если не считать, что третья, это та, что в середине, то все верно.
0
31.05.2022 21:26 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Знаменитое фото!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.