RailGallery
3ТЭ10У-0063
Россия, Хабаровский край, перегон Пивань — Кумте
Russia, Khabarovsk krai, Pivan — Kumte stretch

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 8 kolovoza 2007

Podaci o fotografiji

Objavljeno 20.06.2022 13:19 MSK
Broj pregleda — 656
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.04.2011 21:43 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

3ТЭ10У-0063

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:3TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16291254/16291262/16301251
Godina proizvodnje:07.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
__.2007 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
02.2010 — передан в депо Ершов Приволской ж. д.
07.2010 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.
08.2012 — передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д.
10.2013 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.

Ремонты:
10.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2012 — ТР-3 ТЧР-39 Амурское, ПСС до 2036 г.
04.2018 — СР СЛД-28 Унеча, установлены дизели 1А-9ДГ
10.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча
10.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:08.08.2007 12:12
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:21.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
20.04.2011 12:33 MSK
Citiraj označeno
Lioncel
Можно узнать какое топливо употребляет 3ТЭ и 2ТЭ?Автомобильный дизель?
0
20.04.2011 13:40 MSK
Citiraj označeno
SergG
И 2ТЭ и 3ТЭ, и все тепловозы и путевые машины, и вся техника, оснащенная дизельными двигателями использует в качестве топлива:
дизельное топливо, изготовленнное согласно нормативных документов и стандартов. Разделения в принципе 3: летнее, зимнее и арктическое.
Различается количеством легкозамерзающих парафиновых фракций.
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
Гугл вам в помощь.
+2
20.04.2011 15:12 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
У девайса перед входом вон в ту кривую отказала третья секция, тепловоз едет на двух секциях в затяжной подъем, извергая вулкан, со скоростью 20 км/ч. Машинист, судя по всему, выкрутил позиции до упора.
+1
20.04.2011 15:43 MSK
Citiraj označeno
По такому выхлопу можно решить, что дизель работает на угле.
0
20.04.2011 17:39 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Наверное пока в подъём взберётся, соляру из следом идущих цистерн качать придётся. Но всё равно прелесть? И что считать отказом третьей секции? Дымят все одинаково. Виноват похоже вторая "висит", но уж никак не третья.
0
20.04.2011 20:36 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Если не считать, что третья, это та, что в середине, то все верно.
0
31.05.2022 21:26 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 36 · Izvršni urednik
Знаменитое фото!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.