пути отстоя электропоездов ТЧ-7
Автор:
dymon.z ·
Фили Дата:
25 июля 2010 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 21:12 MSK
Просмотров — 573
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.02.2011 20:15 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 08.1979 |
Списан: | 12.2014 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Секции: | ЭР2-120801 ЭР2-120802 ЭР2-120803 ЭР2-120804 ЭР2-120805 ЭР2-120806 ЭР2-120807 ЭР2-120808 ЭР2-120809 ЭР2-120810 ЭР2-120811 ЭР2-120812 |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
09.1997 — передан в депо Рыбное
04.2001 — передан в депо Раменское
12.2005 — передан в депо Пушкино
05.2010 — с переводом парка нерабочий поезд передан в парк депо Москва-2
07.2010 — отставлен в резерв РЖД.
Именное название:
В депо Лобня носил именное название "Матрос Железняк".
Вагоны и сетевые коды:
11 — 09.1994 г. сгорел до степени исключения из инвентаря в результате пожара и списан 05.1995 г, взамен закреплён вагон 129207.
Ремонт:
2010 — ТР-3 депо СПб-Балтийский (в депо Пушкино перекрашен в сине-серые цвета, но в работу не вводился) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Macintosh |
Время съёмки: | 25.07.2010 09:19 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 64 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка