RailGallery
ТУ4-345
Россия, Ленинградская область, Заплюсское торфопредприятие
Russia, Leningrad region, Zaplyusye peat enterprise
Кабина на вагонной раме

ავტორი: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: 2 დეკემბერი 1999 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 31.05.2022 18:47 MSK
ნახვები — 483
Detailed information

ТУ4-345

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:Zaplus'e pear plant
მოდელი:TU4
მშენებელი:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
დამზადებულია:1964
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С постройки поступил на баланс торфопредприятия Вердуга, в 1964 г. передан на баланс Заплюсского торфопредприятия

9 марта 1965 г. при запуске с толкача мотовозом № 15, вытолкал мотовоз из депо до столкновения с движущимися вагонами на стрелочном переводе
14 декабря 1965 г. столкновение с дрезиной № 43 Т/П Вердуга на перегоне Толошницы — пост № 1
19 января 1966 г. столкновение с дрезиной № 3 на перегоне Вердуга — Экипировочный
25 мая 1966 г. сход на стрелке временного разъезда при следования двойной тягой с ТУ4-413 на перегоне Экипировочный — Вердуга
28 декабря 1974 г. наезд на перетаскиваемый через пути хлыст на посту № 9, тепловоз в сходе

После списания кабина использовалась как будка на платформе

Camera Settings

Model:OpticFilm 7600i
Show all EXIF data

Comments · 4

31.05.2022 18:52 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 498
какой-то невезучий тепловоз, судя по профилю...
+1
+1 / –0
31.05.2022 18:55 MSK
Link
ფოტოები: 6079 · მთავარი რედაქტორი
Это нормально для тех времен. Остальные не лучше, 1698 вообще три года проработал...
+2
+2 / –0
31.05.2022 21:09 MSK
Link
არ არის სურათები
Судя по описанию, на баланс Заплюсского торфопредприятия он поступил позже 1965 г, как мне кажется. Вряд ли он работал в Вердуге, будучи приписанным к Заплюсью, даже несмотря на то, что УЖД фактически была единой.
+1
+1 / –0
01.06.2022 07:14 MSK
Link
ფოტოები: 6079 · მთავარი რედაქტორი
Это бухгалтерские заморочки, в Вердуге не было в приписке ТУ4, но по каким то причинам финансирование на приобретение тепловозов было выделено под реконструкцию Т/П Вердуга. Тепловозы сразу поступали в основное депо в Заплюсье и работали на вывозке в том числе и с Вердуги.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.