RailGallery
ТУ4-345
Россия, Ленинградская область, Заплюсское торфопредприятие
Russia, Leningrad region, Zaplyusye peat enterprise
Кабина на вагонной раме

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: December 2, 1999

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 31.05.2022 18:47 MSK
Views — 479
Detailed information

ТУ4-345

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Zaplus'e pear plant
Model:TU4
Builder:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Built:1964
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
С постройки поступил на баланс торфопредприятия Вердуга, в 1964 г. передан на баланс Заплюсского торфопредприятия

9 марта 1965 г. при запуске с толкача мотовозом № 15, вытолкал мотовоз из депо до столкновения с движущимися вагонами на стрелочном переводе
14 декабря 1965 г. столкновение с дрезиной № 43 Т/П Вердуга на перегоне Толошницы — пост № 1
19 января 1966 г. столкновение с дрезиной № 3 на перегоне Вердуга — Экипировочный
25 мая 1966 г. сход на стрелке временного разъезда при следования двойной тягой с ТУ4-413 на перегоне Экипировочный — Вердуга
28 декабря 1974 г. наезд на перетаскиваемый через пути хлыст на посту № 9, тепловоз в сходе

После списания кабина использовалась как будка на платформе

Camera Settings

Model:OpticFilm 7600i
Show all EXIF data

Comments · 4

31.05.2022 18:52 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 497
какой-то невезучий тепловоз, судя по профилю...
+1
+1 / –0
31.05.2022 18:55 MSK
Link
Photos: 6076 · Managing editor
Это нормально для тех времен. Остальные не лучше, 1698 вообще три года проработал...
+2
+2 / –0
31.05.2022 21:09 MSK
Link
No photos
Судя по описанию, на баланс Заплюсского торфопредприятия он поступил позже 1965 г, как мне кажется. Вряд ли он работал в Вердуге, будучи приписанным к Заплюсью, даже несмотря на то, что УЖД фактически была единой.
+1
+1 / –0
01.06.2022 07:14 MSK
Link
Photos: 6076 · Managing editor
Это бухгалтерские заморочки, в Вердуге не было в приписке ТУ4, но по каким то причинам финансирование на приобретение тепловозов было выделено под реконструкцию Т/П Вердуга. Тепловозы сразу поступали в основное депо в Заплюсье и работали на вывозке в том числе и с Вердуги.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.