RailGallery
ТУ4-345
Россия, Ленинградская область, Заплюсское торфопредприятие
Russia, Leningrad region, Zaplyusye peat enterprise
Кабина на вагонной раме

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 2 декабря 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 31.05.2022 18:47 MSK
Просмотров — 499
Подробная информация

ТУ4-345

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Заплюсское торфопредприятие
Серия:ТУ4
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1964
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил на баланс торфопредприятия Вердуга, в 1964 г. передан на баланс Заплюсского торфопредприятия

9 марта 1965 г. при запуске с толкача мотовозом № 15, вытолкал мотовоз из депо до столкновения с движущимися вагонами на стрелочном переводе
14 декабря 1965 г. столкновение с дрезиной № 43 Т/П Вердуга на перегоне Толошницы — пост № 1
19 января 1966 г. столкновение с дрезиной № 3 на перегоне Вердуга — Экипировочный
25 мая 1966 г. сход на стрелке временного разъезда при следования двойной тягой с ТУ4-413 на перегоне Экипировочный — Вердуга
28 декабря 1974 г. наезд на перетаскиваемый через пути хлыст на посту № 9, тепловоз в сходе

После списания кабина использовалась как будка на платформе

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

31.05.2022 18:52 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
какой-то невезучий тепловоз, судя по профилю...
+1
+1 / –0
31.05.2022 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Это нормально для тех времен. Остальные не лучше, 1698 вообще три года проработал...
+2
+2 / –0
31.05.2022 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по описанию, на баланс Заплюсского торфопредприятия он поступил позже 1965 г, как мне кажется. Вряд ли он работал в Вердуге, будучи приписанным к Заплюсью, даже несмотря на то, что УЖД фактически была единой.
+1
+1 / –0
01.06.2022 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Это бухгалтерские заморочки, в Вердуге не было в приписке ТУ4, но по каким то причинам финансирование на приобретение тепловозов было выделено под реконструкцию Т/П Вердуга. Тепловозы сразу поступали в основное депо в Заплюсье и работали на вывозке в том числе и с Вердуги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.