RailGallery
2ТЭ10В-4124
Россия, Самарская область, станция Неприк
Russia, Samara region, Neprik station
"Кабельный беспорядок"

Автор: Eugene · Мск           Дата: 5 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 13:35 MSK
Просмотров — 388
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2013 20:27 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10В-4124

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122210/16122228
Построен:1978
Списан:12.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
07.10.2013 г. секция 4124Б пострадала от возгорания на станции Каргала. В 2014 г. судьба секции Б неизвестна.

По состоянию на 09.2014 г. секция 2ТЭ10В-4124А замечена в работе в гибриде с 2ТЭ10В-4711А.

КР 08.1988 г.
КР 12.2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:05.10.2013 15:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.10.2013 21:03 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Что эти кабеля дают?
+4
05.10.2013 21:17 MSK
Ссылка
Borchanin
Скорее всего для таскания пассажирских)В Оренбурге эта и еще несколько вешек могут таскать пассажирские) Хотя может быть и что-то другое)
+1
05.10.2013 21:53 MSK
Ссылка
Borchanin
Сюжета в этом фото нет, но все-же можно найти интересные моменты
1)Вешка - всегда радует глаз, тем более 4124 (самая светло-зеленая на линии).
2)В интернете немного снимков с такими вот проводами
+1
05.10.2013 22:21 MSK
Ссылка
Typhoon
:) Евгений, монополист (с иронией) второе фото данного лока!
+2
05.10.2013 22:48 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Typhoon, 05.10.2013):
> :) Евгений, монополист (с иронией) второе фото данного лока!

Кстати с вешками на самом деле напряг, не знаю почему но с весны попалась лишь половина "действующих" вешек Оренбурга) Буду верить что повезет в дальнейшем)
–1
06.10.2013 02:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кабели не для таскания пассажирских (Там на рукаве ЭПТ должен быть), а для питания путевых машин.
+5
06.10.2013 11:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> питания путевых машин.

совершенно верно, я уже подобное фото с проводами видел, там мне тоже подсказали!http://trainpix.org/photo/192/#71830
+1
06.10.2013 17:11 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> Кабели не для таскания пассажирских (Там на рукаве ЭПТ должен быть), а для питания путевых машин.

Добавлю лишь, что 4124 модернизирован для пассажирского сообщения)
+1
08.10.2013 20:53 MSK
Ссылка
Borchanin
Так, парадокс, но на этом локомотиве случилось возгорание. Степень последствий мне не известна. За информацию и фотографию спасибо пользователю VL10K - http://cs402129.vk.me/v402129905/9268/z2rr5_K18Wc.jpg

Этот пример как показатель того, что не надо терять времени даром а снимать имея возможность поезда, ибо завтра любой лок может попасть в передрягу и увы о нём не останется ничего кроме данных о годе выпуска.
0
19.10.2013 11:59 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Borchanin, 06.10.2013):
> Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):

> Добавлю лишь, что 4124 модернизирован для пассажирского сообщения)

Обычная грузовая Вешка, не какой модернизации на ней нет
0
19.10.2013 19:59 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Pahann4, 19.10.2013):
> Цитата (Borchanin, 06.10.2013):
> > Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
>
> > Добавлю лишь, что 4124 модернизирован для пассажирского сообщения)
>
> Обычная грузовая Вешка, не какой модернизации на ней нет

Понятно, просто думал что раз она тащила пассажирский, фото в ФГП имеется, то значит в неё вставили необходимый пассажирский тормоз, как на утешках)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.