RailGallery
2ТЭ10В-4124
Россия, Самарская область, станция Неприк
Russia, Samara region, Neprik station
"Кабельный беспорядок"

Author: Eugene · Msk           Date: October 5, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.05.2022 13:35 MSK
Views — 388
Original publication date
on TrainPix:
05.10.2013 20:27 MSK
Detailed information

2ТЭ10В-4124

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-14 Orenburg
Model:2TE10L, 2TE10V
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16122210/16122228
Built:1978
Written off:12.2015
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
07.10.2013 г. секция 4124Б пострадала от возгорания на станции Каргала. В 2014 г. судьба секции Б неизвестна.

По состоянию на 09.2014 г. секция 2ТЭ10В-4124А замечена в работе в гибриде с 2ТЭ10В-4711А.

КР 08.1988 г.
КР 12.2008 г.

Camera Settings

Model:SLT-A37
Date and Time:05.10.2013 15:05
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
05.10.2013 21:03 MSK
Link
Кирилл Широков
Что эти кабеля дают?
+4
05.10.2013 21:17 MSK
Link
Borchanin
Скорее всего для таскания пассажирских)В Оренбурге эта и еще несколько вешек могут таскать пассажирские) Хотя может быть и что-то другое)
+1
05.10.2013 21:53 MSK
Link
Borchanin
Сюжета в этом фото нет, но все-же можно найти интересные моменты
1)Вешка - всегда радует глаз, тем более 4124 (самая светло-зеленая на линии).
2)В интернете немного снимков с такими вот проводами
+1
05.10.2013 22:21 MSK
Link
Typhoon
:) Евгений, монополист (с иронией) второе фото данного лока!
+2
05.10.2013 22:48 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Typhoon, 05.10.2013):
> :) Евгений, монополист (с иронией) второе фото данного лока!

Кстати с вешками на самом деле напряг, не знаю почему но с весны попалась лишь половина "действующих" вешек Оренбурга) Буду верить что повезет в дальнейшем)
–1
06.10.2013 02:32 MSK
Link
Ammendorf
Кабели не для таскания пассажирских (Там на рукаве ЭПТ должен быть), а для питания путевых машин.
+5
06.10.2013 11:45 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> питания путевых машин.

совершенно верно, я уже подобное фото с проводами видел, там мне тоже подсказали!http://trainpix.org/photo/192/#71830
+1
06.10.2013 17:11 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
> Кабели не для таскания пассажирских (Там на рукаве ЭПТ должен быть), а для питания путевых машин.

Добавлю лишь, что 4124 модернизирован для пассажирского сообщения)
+1
08.10.2013 20:53 MSK
Link
Borchanin
Так, парадокс, но на этом локомотиве случилось возгорание. Степень последствий мне не известна. За информацию и фотографию спасибо пользователю VL10K - http://cs402129.vk.me/v402129905/9268/z2rr5_K18Wc.jpg

Этот пример как показатель того, что не надо терять времени даром а снимать имея возможность поезда, ибо завтра любой лок может попасть в передрягу и увы о нём не останется ничего кроме данных о годе выпуска.
0
19.10.2013 11:59 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Borchanin, 06.10.2013):
> Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):

> Добавлю лишь, что 4124 модернизирован для пассажирского сообщения)

Обычная грузовая Вешка, не какой модернизации на ней нет
0
19.10.2013 19:59 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Pahann4, 19.10.2013):
> Цитата (Borchanin, 06.10.2013):
> > Цитата (Ammendorf, 05.10.2013):
>
> > Добавлю лишь, что 4124 модернизирован для пассажирского сообщения)
>
> Обычная грузовая Вешка, не какой модернизации на ней нет

Понятно, просто думал что раз она тащила пассажирский, фото в ФГП имеется, то значит в неё вставили необходимый пассажирский тормоз, как на утешках)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.