RailGallery
2ТЭ10УТ-0025А
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Заливная
Russia, Samara region, Neprik — Zalivnaya stretch
С поездом Ташкент — Москва.

Автор: Eugene · Ю-Ур           Дата: 29 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 13:35 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2013 13:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10УТ-0025А

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16030496
Построен:14.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Няндома Северной ж. д.
04.1998 — передан в депо Иваново
09.2003 — передан в депо Печора
08.2008 — передан в депо Оренбург
11.07.2023 — передан в депо Челябинск

Ремонт:
09.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
06.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
11.2015 — СР СЛД-9 Карасук
09.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
05.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:29.09.2013 17:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
30.09.2013 14:10 MSK
Ссылка
Borchanin
Через мгновение злой дядька машинист поднимет шторку, да пальцем погрозит)))
+6
01.10.2013 00:09 MSK
Ссылка
Typhoon
браво!наконец-то у тебя получилось очень достойно!а, главное красиво :)
0
01.10.2013 06:57 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 30.09.2013):
> наконец-то у тебя получилось очень достойно

Не согласен. Завал, столб из кабины, да и к советам насчёт ФР автор не прислушался.
–3
01.10.2013 07:31 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Эдвард, 01.10.2013):
> Цитата (Typhoon, 30.09.2013):
> > наконец-то у тебя получилось очень достойно
>
> Не согласен. Завал, столб из кабины, да и к советам насчёт ФР автор не прислушался.

Не прислушался по объективным причинам, фотоаппарат капризный на деле...пробовал снимать в ручном режиме с примерными правильными настройками, пока опыт неудачен, решил чтобы не профукать день снять на автомате, который хотя бы снимает так. Опыты с мануалом продолжаться.

PS А что, мне может быть столбы самому выкопать на этом участке?))) Какой участок, такие и столбы в фото. Я не сторонник вырезки реальных объектов.
А уж про завал и говорить не приходиться, вообще не понимаю где вы нашли его.
–1
01.10.2013 07:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А чем он капризный? Режим "нормальный" это совсем плохо, хотя бы приоритет диафрагмы - и следить чтобы выдержка меньше 1/500 не была примерно. И ИСО 100 не ставить, окромя ночью со штатива. 200 делать минимальным.
+2
01.10.2013 07:59 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Завал все таки есть вправо
+3
01.10.2013 08:32 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Novert Байкальский, 01.10.2013):
> Завал все таки есть вправо

Новерт, скажите по какому объекту определяете?)
0
01.10.2013 08:37 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (ЭД9Т-0008, 01.10.2013):
> А чем он капризный? Режим "нормальный" это совсем плохо, хотя бы приоритет диафрагмы - и следить чтобы выдержка меньше 1/500 не была примерно. И ИСО 100 не ставить, окромя ночью со штатива. 200 делать минимальным.

Спасибо за приведенные данные, буду пробовать всё же добиться хороших снимков. Пусть Сонька и дешевый, но явно он имеет потенциал неплохой.
0
01.10.2013 08:42 MSK
Ссылка
Ирина
По тепловозу, но минимальный завал.
+2
01.10.2013 08:48 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Borchanin, 01.10.2013):
> PS А что, мне может быть столбы самому выкопать на этом участке?))) Какой участок, такие и столбы в фото. Я не сторонник вырезки реальных объектов.

Не надо вырезать и выкапывать, достаточно поймать локомотив в кадре по-другому.
+2
01.10.2013 11:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sherman, 01.10.2013):
> достаточно поймать локомотив в кадре по-другому.
интересно, как?если приглядеться, то там такой частокол этих столбов, что их в целом на лок попадает аж три штуки :)
С этими опорами(столбами) иногда перебор по модерации, я понимаю когда замечания идут по электрифицированным дорогам, но тут-то чего уж :)

Да, Евгений ориентацию по горизонту заруби себе на носу, как только берешься за фото, так сразу, горизонт!ориентир в данном случае, как и во многих это сам лок.
Сонька,дешевый? http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...&hid=91148
для сравнения одноклассник http://market.yandex.ru/model.xml?modeli...&hid=91148

Цитата (ЭД9Т-0008, 01.10.2013):
> А чем он капризный? Режим "нормальный"
в самом деле, что капризного?в режиме диафрагмы, и в режиме выдержки ведь автору предлагали снимать, но что-то он себя как то странно повел, фокусное опять большое!
Евгений, я ведь в личке или в других постах предлагал тебе при съемках экспериментировать, делать много фото пусть они и в топку пойдут!
тем более повторюсь, никуда твои пыхтящие не денутся, ты там монополист :)
+3
01.10.2013 12:21 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 01.10.2013):
> никуда твои пыхтящие не денутся, ты там монополист

Вот и я об этом! Непонятна истерия вокруг этих «десяток». Спешка - враг качества.
+3
01.10.2013 17:32 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Typhoon, 01.10.2013):
> интересно, как?

http://trainpix.org/photo/75702/ - вот как-то так, правда там параметры съёмки другие, так об этом и речь.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.